Демонтаж полов с отбойным молотком заказать

Работы отбойным молотком в Днепропетровске!!! в Днепропетровске Цена, купить, заказать, PROFstroy. демонтаж стяжек и полов; — разбивка 

В московской студии нашего телеканала на вопросы телезрителей отвечает ректор Перервинской духовной семинарии, настоятель Патриаршего подворья храмов Николо-Перервинского монастыря в Москве митрофорный протоиерей Владимир Чувикин.
(Расшифровка выполнена с минимальным редактированием устной речи)
– Отец Владимир, тема передачи посвящена юбилеям, которые были совсем недавно в Николо-Перервинском монастыре: 25 и 26 октября состоялись торжества в связи с престольным праздником в честь Иверской иконы Божией Матери и актовым днем Перервинской духовной семинарии, а также двадцатипятилетием возрождения Николо-Перервинской обители и двадцатилетием возрождения семинарии. Первый же вопрос, конечно, об истории монастыря. Расскажите, кем и когда он был основан.
– Основание Николо-Перервинского монастыря уходит в глубокую древность, так что точной даты мы не можем назвать. Митрополит Платон (Левшин), рассуждая на эту тему, приводит очень веские аргументы в пользу того, что обитель на Перерве была основана еще даже до самой Москвы. Получается так, что Перерва старше, чем Москва. Если Москва упоминается в летописи в первый раз в 1147 году, то обитель, очевидно, еще более древняя. Но письменных исторических источников на эту тему нет. Говорят, что основание монастыря было связано с Куликовской битвой, а современное ее название Николо-Перервинская обитель, восходит к 1623 году. Митрополит Платон говорит, что до этого названия обитель именовалась Никола Старый. Я думаю, что само слово «старый» уже говорит о древности этого монастыря.
Конечно, думаю, что в самом начале, когда на высокий берег Москвы-реки приходили первые подвижники, строили небольшие избушечки, кельи, рубили храмы, часовенки и в них совершали молитвы, богослужения, это, конечно, не было той величественной обителью, которая сейчас предстает нашему взору. Современное ее название, очевидно, произошло от того исторического момента, который говорит нам о том, что Москва-река, протекающая недалеко от монастыря, вдруг резко прерывает свое течение и поворачивает вправо в сторону Коломенского, образуя большой остров. И вот эта местность в народе стала именоваться Перерва, от слова «перервать», а монастырь получил как бы новое наименование – Николо-Перервинский.
Конечно, у обители очень большая, богатая история. Об этом и книга издана, и материалы есть, но я думаю, что о начале монастыря можно сказать именно так.
– Вы упомянули митрополита Платона (Левшина), какова его роль в восстановлении монастыря?
– Да, владыка Платон, митрополит Московский (тогда он был еще архиепископом), получив назначение на Московскую кафедру, первым делом позаботился о том, чтобы открывались духовные школы, семинарии. И сразу же написал ходатайство императрице Екатерине Второй об открытии семинарии в Николо-Перервинском монастыре. А одной из задач, поставленных московским архипастырем при основании нашей семинарии, стало представление образования детям бедного сельского духовенства и сиротам.

Слом.Демонтаж.Отверстия фото 1; Смотреть Отбойный молоток. демонтаж бетонной стяжки, демонтаж, полов, стен, перекрытий, 

– То есть тем, которые не имели возможности учиться в больших семинариях?
– Да. И эта семинария, которая была основана в стенах нашего монастыря, стала именоваться впоследствии Платоновской духовной школой. В течение XIX века в стенах нашей обители одно время располагалась даже Московская духовная семинария. Затем здесь было уездное приходское училище, ну а последним – Перервинское духовное училище, которое, очевидно, было закрыто в 1918 году в связи с известными событиями, произошедшими у нас в Отечестве.
– В революцию. Как раз вчера мы вспоминали революцию, 99-я годовщина этого события. Конечно, монастырь был закрыт в 1919 году.
– Духовное училище, как я сказал, было закрыто в 1918 году, а монастырь еще существовал примерно до 1928 года, когда его упразднили, но остался приход. А приход еще действовал вплоть до начала Великой Отечественной войны. Когда я начинал служить в обители, старожилы свидетельствовали, что приход существовал до 1941 года. Накануне Пасхи 1941 года, как всегда, было освящение куличей, пасох, готовились к ночному пасхальному богослужению, и в это время, перед пасхальной службой, батюшка – отец Александр (известно его имя) был арестован, и богослужения прекратились. С 1941 года вплоть до 1991 года богослужений не было. Перерыв был пятьдесят лет.
И вот в 1990 году по милости Божией я получил указ с назначением в эту обитель – порушенную, поруганную, забытую, многие москвичи даже не знали о ней. Когда я сам учился в семинарии и академии, у нас преподавал выпускник Перервинского духовного училища Алексей Иванович Георгиевский, профессор Московской духовной академии. Он преподавал у нас литургику. И всякий раз, приходя на лекцию, он с гордостью подчеркивал, что он выпускник Перервинского духовного училища. А я думал: где это Перервинское духовное училище? Мне почему-то представлялось, что Перервинское духовное училище, во всяком случае, не в Москве, а где-то далеко за ее пределами. Но вот пришел 1990 год, и я получил указ о назначении восстанавливать обитель, начинать богослужения в Перерве. Это было 23 августа 1990 года.

и с гарантией. Цены на демонтаж стяжки пола от YouDo - мы поможем! Заказать услугу Более 10 000 исполнителей кувалда; отбойный молоток.

С большим трудом доехал я от Чистого переулка до нашей обители, которая предстала передо мной в плачевном состоянии. Это была поруганная, изуродованная, искалеченная обитель. Обезглавленный Иверский собор: крестов не было, весь мрачный, стены покрашены в красный цвет. Конечно, на территории страшно что было. Трудно даже вспомнить. Если сказать одним словом – мерзость запустения царила на территории обители. И вот, войдя на эту территорию, не имея ни опыта, ни знаний, ни средств, можно было только сказать вместе с Андреем Критским, который начинает свой великий Покаянный канон словами: «Откуду начну плакати окаяннаго моего жития деяний, кое ли положу начало нынешнему рыданию?» Эти слова напрашивались и, очевидно, срывались с моих уст.
Когда мне с большим трудом удалось войти в Иверский собор, куда не пускали (это была опасная, запретная зона), и когда я прошел в алтарь, то мне, конечно, стало страшно: там, где должен быть жертвенник, престол, святая святых, алтарь, стояли станки, воздуховоды, кузнечные прессы … Чего только не было! Страшно было даже видеть эту ужасающую картину. Самое печальное – величественный огромный собор имел три искусственно созданных этажа: перегородки, бетонные перекрытия, на которых располагались и токарный, и малярный цеха, и инструменталка, и раздевалка, и сауна, и все прочее и прочее, что бывает на обычных предприятиях, заводах. Конечно, было очень грустно, как это все объять, с чего начинать. Но все-таки была надежда, что раз Господь благословил, дал, верил, значит Он и поможет и не оставит Своей помощью.
И вот мы по милости Божией прошли полугодовую подготовку к началу богослужений. Первое время ко мне приезжали певчие, которые меня не оставили, из Тихвинского храма в Алексеевском, где я служил пятнадцать лет до Перервы. Приезжали в качестве, как теперь говорят, волонтеров, отмывали, очищали Никольский собор. Мы совершали молебны, и в феврале 1991 года на первой седмице Великого поста совершили даже уставное богослужение – великое повечерие и чтение Покаянного канона Андрея Критского. Это была самая первая служба.
А уже 30 марта, за неделю до Пасхи, в день преподобного Алексея, человека Божия, когда была Лазарева суббота, то накануне ее было совершено уставное богослужение в Никольском соборе и утром Божественная литургия. Вот этой литургией 30 марта 1991 года было положено начало регулярным богослужениям. С тех пор в течение 25 лет (мы сейчас уже достигли этого возраста) ни на один день не прекращалось богослужение в нашей обители, ни утром, ни вечером, не было пропущено ни одной службы. Ежедневно колокольный звон возвещал о начале богослужения, созывал на него людей. Конечно, было трудно попасть в Никольский собор, потому что вокруг был завод, мы были в кольце, можно сказать. Никольский собор был в центре, и нам приходилось обходить вдоль стены, корпусов. Со стороны Москвы-реки нам пришлось прорубить окно в монастырь: сделали из окошка входную дверь в обитель и крылечко, поставили крест при входе. И, огородив Никольский собор, мы стали попадать на богослужения.
В таком, можно сказать, вражеском кольце мы пребывали до 1994 года. Завод, который там располагался – «Станкоконструкция», – пришел уже к банкротству, стал неплатежеспособным, нежизнеспособным, им уже отключали и воду, и электроэнергию. И на исходе зимы оказался без отопления, и мы вместе с ним тоже. Великий пост проходили в сугубом, можно сказать, подвиге, готовясь встретить праздник Пасхи в 1994 году. Потом пришло время, сменилось руководство, пришел новый директор, который встретился со мной и сказал: «Батюшка, однозначно нам нужно отсюда побыстрее уезжать».
– С прихода уезжать?
– Да. «Вы здесь полноправный хозяин, поэтому дайте нам немного времени, и мы заберем все наше имущество – кое-что можем вам оставить – и съедем». И действительно, прошло буквально два-три месяца, и они полностью освободили монастырь. Оставили нам несколько токарных станков, компрессорную установку, с помощью которой мы потом разобрали бетонные перекрытия в Иверском соборе, освоив попутно отбойный молоток. Все осваивали новую профессию.
– И Вы тоже?
– Тоже. Такая вот кратенькая история начала возрождения обители. И сразу же, когда мы начали регулярные богослужения, появились молодые юноши и девушки, которые приходили, принимали участие в пении, пономарили. Возникла необходимость создания какой-то духовной школы или курсов. И владыка Арсений, митрополит Истринский, благословил создавать курсы, потом, может быть, училище, а со временем, возможно, и семинарию. И вот у нас начались регулярные встречи с молодежью, лекции. А потом это переросло уже в духовное училище.
– Какие это годы?
– 1996 год. Наша духовная школа в 1996 году обрела уже определенные рамки, и в декабре, накануне праздника памяти святителя Филарета Московского, начало действовать Перервинское духовное училище. Оно было рассчитано на четырехлетний курс, но фактически это та же семинария, как было вначале.
– Как раз в те годы срок обучения и был

Продам отбойный молоток цена, отбойный молоток . демонтаж бетонной стяжки, демонтаж полов, стен, перекрытий, крыш, септики, 

Демонтаж полов по выгодной цене в вашем городе!  В компании ООО «ЗЛАТА» вы можете заказать демонтаж стен, перегородок из гипсокартона, 

Бесплатная доставка или более Отбойный молоток для камень, цемент сломанный мост резки по хорошей цене и быстро deliery 2017 Производство 60J Отбойный Молоток для Разрушения Демонтаж Пола Дорожного Стену