Гайковерт для гаек колес грузовых автомобилей и 330

3 Конструкторская часть. 3.1 Анализ существующих конструкций гайковертов. Модель И330 – гайковерт для гаек колес. Гайковерт 

Предназначен для откручивания колесных гаек грузовых автомобилей и прочей тяжелой техники. Посадочный квадрат 1 под ударную головку. • Откручивает любую, даже самую старую гайку. • Экономит силы оператора. Колесная конструкция избавляет от необходимости носить и держать на весу гайковерт. • Сохраняет здоровье оператора. Тяжелая рамная конструкция на колесах исключает крайне вредное воздействие ударных нагрузок на руки оператора. Сохраняя тем самым здоровье его суставов. • Экономичен! Нет неизбежных потерь при преобразовании электрической энергии в энергию сжатого воздуха, а затем в кинетическую энергию гайковерта. • Сберегает ресурс компрессора. Пневмогайковерт является одним из самых крупных потребителей сжатого воздуха. • Большая надежность подключения. Электрический кабель гайковерта гораздо более устойчив к механическим повреждениям, чем воздушный шланг. • Дополнительные опции: • Ударные головки 1" • Дополнительная кнопка выключения • Фара освещения рабочей зоны 24В (модель POLARUS-L)
Описание устройства и его назначение. Электрогайковерт для колес POLARUS предназначен для откручивания и закручивания гаек колес грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Процесс откручивания и закручивания гаек колес может происходить как на поднятых автомобилях, так и стоящих на колесах. Управление электрогайковертом осуществляется с помощью элементов управления, расположенных на ручках гайковерта: - ручки управления приводом; - ручки подъема; - ручки управления ударом. Технические характеристики этого электрогайковерта являются результатом глубокого анализа инженерами фирмы-производителя требований потребителей к электрогайковертам для обеспечения максимального удобства и производительности труда, с самыми безопасными условиями работы для оператора. Основные компоненты. Основные компоненты электрогайковерта: Электрогайковерт для колес POLARUS. Руководство по эксплуатации. 1. Ручка управления приводом 2. Ручка подъема 3. Ручка регулировки высоты гайковерта 4. Ручка управления ударом 5. Главный переключатель электродвигателя Электрогайковерт для колес POLARUS. Руководство по эксплуатации. Требования по установке. При подключении следует руководствоваться ПУЭ (ред. 7). Подключение электрогайковерта к электрической сети должен производить электрик с правом ремонта и подключения электрического оборудования. Согласно электрической схеме, перед подключением электрогайковерта следует приобрести следующие части, необходимые для подключения: - электропровод соответствующей длины, типа ПСВ 5x1.5 мм Pустойчивый к воздействию атмосферных явлений - еврогнездо типа 5x16 A - евровилка типа 5x16 A - трехфазный автомат 6,3 А на распределительном щите Сетевой провод следует оборудовать указанными выше еврогнездом и евровилкой. Электрогайковерт уже оборудован вилкой. Перед подключением к электросети, проверить положение выключателя электрогайковерта, который должен находиться в позиции „0, при этом корпус оборудования устанавливаем в средней позиции. После подключения к сети следует произвести проверку эффективности обнуления, а потом переключить основной выключатель тока из позиции „0 на любую другую. В этот момент запускается электрический мотор. Для регуляции соответствующей скорости оборотов следует нажать ручку управления приводом, тогда можем определить направление вращения шпинделя – соответствует ли оно установкам переключателя оборотов. Электрический гайковерт Polarus!!! Polarus надежен. Схема его работы проверена на гайковертах других фирм и собственным опытом производства более 15 лет. Polarus мощнее, чем пневматические (удар 350Нм). Polarus экономичнее чем пневматические. Не надо сжимать воздух компрессором, потом тратить гайковертом. Все делает электричество - меньше потерь энергии, нет износа компрессора. Можно даже ставить менее мощный компрессор - он дешевле. Пневматический гайковерт - самый большой и капризный потребитель воздуха в шиномонтаже. Polarus не боится мороза. Polarus безопаснее. Мощный пневматический гайковерт оказывает сильнейшее разрушительное действие на суставы рук сотрудника. Легкость получения травмы при невнимательной работе с пневматическим гайковертом тоже неприятный момент. Polarus имеет более устойчивое подключение. Порвать электрический кабель многократно сложнее, чем шланг под давлением. Polarus не требует расходных материалов, таких как масло для пневмоинструмента. Polarus не надо носить на руках. Его пневматические колеса достаточно большие и удобные чтобы катать его даже по пересеченной местности. Самый близкий электрический гайковерт это отечественный (И-330, Г-120) - по удобству работы, реальной мощности и надежности конкурентом его назвать нельзя. Самые серьезные конкуренты, с точки зрения выше перечисленных достоинств, шведские гайковерты Columbus - большая цена. По соотношению цена-качество гайковерты Polarus в не конкуренции. Все оборудование Polarus производится ТОЛЬКО в ПОЛЬШЕ. Электрический гайковерт Г-120 (И-330) Цена: Звоните Гайковерт Г-120/И-330

Электрогайковерт И-330. Гайковёрт подкатной для гаек и футорок колёс грузовых автомобилей. Характеристики: Момент затяжки, Н*м 1176. Мощность 

• Производитель: Россия Основная информация о гайковерте
Гайковерт пневматический ГП предназначен для отвертывания и завертывания гаек и футорок колес грузовых автомобилей, автобусов и прицепов в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Основные параметры и размеры Тип напольный, передвижной Привод пневматическая машина АТ-6082 Принцип действия ударно-вращательный Максимальный крутящий момент, Нм, 1627 Давление сжатого воздуха, МПа, 0,63 Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин, 3500 Расход воздуха при затяжке резьбы, м3/мин 1,0 Пределы установки ключа по высоте, мм, 300…800 Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более 1100 х 650 х 1100 Масса, кг, не более 60 Пневматический гайковерт IT 250 KIT Цена: Звоните Гайковерт в кейсе с набором головок
Информация взята с http://xn--80aaichbpxcfqcfdb5b3ab6q.xn--p1ai/Polarus.php
Наши рекомендации
Реставрация старых деревянных окон своими руками
В преддверии лета многие начинают думать о ремонте. Заменить обои, покрасить или забить пару гвоздей мы и сами сможем, но как отреставрировать старые окна?
Строительная выставка в Саратове
Строительная выставка в Саратове
Специализированная выставка "Строительство. Отделочные материалы. Дизайн. 2012", прошедшая в Саратове с 18 по 21 апреля, предоставила нам возможность пообщаться с дизайнерами, архитекторами, строителями, застройщиками, новоселами и простыми обывателями, затевающими, например, ремонт… Живой интерес к марке KOMANDOR проявили практически все посетители, с которыми нам удалось пообщаться.
«Росатом»
Фото: EPA
Фото: EPA
У российской госкорпорации «Росатом» появился шанс поучаствовать в строительстве новой АЭС в Финляндии.

Ссылки по теме: «гайковерт для гаек колес грузовых автомобилей и-330»: Гайковерт И-330 передвижной, электромеханический, инерционно - ударный 

Купить Грузовой гайковерт Г-120 (И-330) в Челябинске теперь можно и в  Предназначен для наворачивания и отворачивания гаек колес грузовых 

Г-120 гайковерт подкатной с электрическим приводом. i330 Гайковерт Г-120 подкатной электрический для гаек колес грузовых автомобилей. Ударный