Как померить резьбу болта штангенциркулем

Reply Как пользоваться штангенциркулем Как измерить шаг резьбы ПОДПИСАТЬСЯ Измерение шага лучше производить на резьбе болта, нежели 

Схема очертания остряков типов Р50 и Р75 после боковой и вертикальной строжки. Рамный рельс болтами прикрепляют к упоркам. В новейших конструкциях принята клиновая упорка, позволяющая добиться регулируемого прижатия ее к головке и подошве рамного рельса. Недопустимо пользоваться клиновыми упорками для регулирования ширины колеи.
Рамный рельс, лежащий на прямом направлении, прямолинейный, а на боковом направлении-криволинейный ( рис. 5.2), 2 - й изгиб сделан для того, чтобы укрыть острие прямолинейного остряка от ударов гребней колес при противошерстном движении по прямому пути. Кроме того, это позволяет уширить колею по условиям вписывания экипажа.
Схема криволинейного рамного рельса для переводов типов Р50 марок. Рамный рельс болтами прикрепляют к упоркам стрелочных башмаков. В новейших конструкциях принята клиновая упорка, позволяющая добиться регулируемого прижатия ее к головке и подошве рамного рельса. Недопустимо пользоваться клиновыми упорками для регулирования ширины колеи.
Обыкновенный стрелочный перевод. Один рамный рельс - прямой, а другой ( к которому примыкает прямой остряк) - слегка изогнут.
Смена рамного рельса отдельно от остряка и наоборот, может производиться только в исключительных случаях при тщательно проведенном подборе рамного рельса по вертикальному и боковому износу по сравнению с остряком и прилегающими рельсами, а также по условию прилегания к нему незаменяемого остряка.
Схема косоугольного глухого пересечения 222. Прикрепление рамных рельсов к брусьям в пределах остряков осуществляется с помощью стрелочных башмаков с упорками.
После рамных рельсов укладывают рельсы на переводных кривых внутри ромба, причем начальную и конечную точки внутренней кривой соединяют с корнями остряков, а среднюю точку кривой устанавливают в соответствии с размерами, данными на эпюре. Затем укладываются наружные рамные рельсы с их остряками по шаблону, а за ними - внешние по отношению к ромбу рельсовые нити переводных кривых.
Смену рамного рельса выполняет бригада в составе шести монтеров пути.
Смена рамного рельса производится группой в составе шести человек. Укладываемый рамный рельс подбирают по типу, длине, износу, правильному расположению болтовых отверстий и упорных болтов. Рамный рельс заменяют в три периода.
Смена рамного рельса назначается при его износе больше допускаемого или при изломе.
Износ рамных рельсов по вертикали измеряют обычным штангенциркулем или штангенциркулем Путеец в наиболее изношенном месте. Разница между проектной и фактической высотой представляет собой вертикальный износ рамного рельса. Износ головки остряков вне пределов вертикальной острожки ( в сечении 50 мм и более) допускается такой же, как и для рамных рельсов, но при этом остряк не должен быть ниже рамного рельса ( с учетом износа стрелочных подушек) на 2 мм и более.

М3 это и резьба и наружный диаметр у болтов (а у гаек он внутренний) :yu возьмите болт покрупнее (М8 или даже больше) и измерьте 

Острожка головок остряка и рамного рельса для укрытия тонкой части острия остряка. Часть рамного рельса от переднего стыка до начала остряка называется передним вылетом, а часть от торца остряка в корне до заднего стыка рамного рельса - задним вылетом. Обычно стремятся сделать длиннее передний вылет рамного рельса, так как это обеспечивает лучшую работу стрелки в целом и особенно при движении подвижного состава в пошерстном направлении с бокового пути. Длину заднего вылета стараются сделать минимальной, но это зависит от совместной компоновки стыков остряка и рамного рельса и от раскладки брусьев в этой зоне. У новых переводов с гибким удлиненным остряком для обеспечения длины рамного рельса 12 5 м передний вылет рамного рельса сокращен до 1750 мм, а задний стык рамного рельса расположен в одном пролете со стыком корня остряка. Следует отметить, что передний вылет рамного рельса работает в очень трудных условиях. Переход колеса с остряка на рамный рельс при движении в пошерстном направлении сопровождается изменением направления движения всего экипажа.
В рамном рельсе делают еще отверстия для монтирования запорного и переводного механизмов. Это позволяет значительно усилить сечение остряка в наиболее остроганной его части - у начала остряка.
На рамном рельсе стрелки типа Р50 расположены 3 упорных накладки, типа Р65 марки / э-и / и - 4, марки / 18 - 11 упорных накладок. Длина каждой упорки рассчитывается и принимается такой, чтобы обеспечивалось ее плотное прилегание к шейке остряка при его рабочем положении.
Измерение износа рамных рельсов производится в сечениях, соответствующих указанным местам остряка, а также в сечениях рамных рельсов, ослабленных остружкой подошвы для плотного прилегания остряка.
Боковой износ рамных рельсов и остряков измеряют на уровне 13 мм от верхней грани головки рельса в сечении, где ширина не-пзношенного остряка составляет 20 мм. Боковой износ рамного рельса проверяют, кроме того, и у начала остряка. Просвет между рабочей гранью упорных болтов и шейкой остряка допускается не более 1 мм - на главных путях и не более 2 мм - на приемо-отправочных и прочих путях. Износ сердечника измеряют посередине поверхности катания. Но так как линейку кладут на края усовиков, которые у цельнолитых крестовин повышены на 1 мм по отношению оси, из результатов замера надо вычесть 1 мм.

Главная · фитинги и обжимка · как измерить резьбу · шаг резьбы опыта для измерения шага резьбы можно использовать простой штангенциркуль.

Основные размеры стрелок симметричных стрелочных переводов, мм.| Допускаемые нормы износа металлических частей стрелок типов Р50 и Р43, мм. Вертикальный износ рамного рельса измеряется в средней части головки на расстоянии не менее V ее ширины от боковой грани.
При износах рамных рельсов и крестовин, превышающих указанные выше значения, порядок их эксплуатации устанавливается МПС. Любая из этих неисправностей, а также порча замка, закладки, неправильное положение стрелочного указателя могут привести к крушению или аварии поезда. Поэтому дежурный стрелочного поста сразу же после обнаружения такой неисправности прекращает движение по неисправной стрелке, ограждает ее переносным красным сигналом и докладывает о неисправности дежурному по станции. При невозможности устранения обнаруженной неисправности своими силами дежурный по станции вызывает работников других служб для выполнения необходимой работы.
Блок-схема вагона-дефектоскопа. Боковой износ рамных рельсов и остряков измеряют на уровне 13 мм от поверхности катания в сечении, где ширина неизношенного остряка 20 мм. Кроме того, боковой износ рамных рельсов проверяют у начала остряков.
После установки рамного рельса на место первый и второй монтеры пути ставят накладки и сболчивают каждый стык четырьмя болтами; третий устанавливает корневую и закорневую упорки и сболчивает горизонтальные и закладные болты вкладышей и упорок, ставит на место клеммы и закрепляет их; четвертый монтер пути забивает два костыля на каждом брусе; пятый и шестой монтеры пути устанавливают на место стрелочные упорки и упорные накладки и сболчивают горизонтальные закладные болты. Им помогают первый и второй монтеры пути после сболчивания стыков рамного рельса.
Понижение остряка от уровня рамного рельса.| Основные размеры пути на крестовине.
При износах рамных рельсов и крестовин, превышающих указанное выше значение, порядок их эксплуатации устанавливается МПС.
Боковой износ рамных рельсов и остряков измеряют на уровне 13 мм от поверхности катания рельсов в сечении, где ширина неизношенного остряка равна 20 мм.
При износах рамных рельсов и крестовин, превышающих указанные выше значения, порядок их эксплуатации устанавливается МПС.
Измерение понижения остряка. Вертикальный износ рамных рельсов более размеров, указанных в ПТЭ, недопустим. Такие рельсы необходимо заменить, как правило, вместе с остряками. Рельсы, снятые с главных или приемо-отправочных путей, можно ( при необходимости с соответствующим ремонтом) повторно использовать соответственно на приемо-отправочных или прочих станционных путях.
Мелентьева к рамному рельсу и связь его с остряком.
Крепление упорной накладки g ПОЭТОМУ расстояние. К числу прикрепителей рамных рельсов относятся также связные полосы. Они располагаются на брусьях, привариваются в торец подкладок и обеспечивают таким образом постоянную связь между обоими рамными рельсами. Полосы состоят из двух частей, каждая из которых заканчивается приваренным уголком с двумя отверстиями для болтов в вертикальных полках. В зазор между уголками обеих частей полосы вставляются электроизолирующие прокладки различной толщины, которые одновременно являются регуляторами ширины колеи. В стрелках применяется 4, 5 или 6 связных полос в зависимости от длины остряков. В новых переводах марки / и оставляют только одну связную полосу под острием остряка.
Остряк с выпрессовкой корневой части по форме путевого рельса.| Стрелочный башмак. Все же ослабление рамных рельсов и остряков нежелательно, поэтому остряки высокого профиля больше не изготовляют. При таком профиле остряков отпадает необходимость строжки подошвы рамных рельсов, но усложняется корневое крепление остряка.
Размер переднего вылета рамного рельса q обусловливает уровень напряжений в рамном рельсе и его деформаций. Эксперименты ЛИИЖТа показали, что чем плавнее отвод уши-рения колеи от начала остряков к переднему стыку рамного рельса, чем длиннее передний вылет q и чем лучше он закреплен на опорах, тем меньше кромочные напряжения в рамном рельсе и упругие деформации в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Для взаимной связи рамных рельсов и обеспечения постоянства ширины колеи устанавливают поперечные связные полосы. Количество их для различных переводов различно: в симметричном переводе из рельсов типа Р43 марки 1 / 6 - две связные полосы, в переводах из рельсов типов Р43 и Р50 марок 1 / 11 и 1 / 9 - четыре, в переводе из рельсов типа Р65 всех марок - пять, а в переводе из рельсов типа Р50 марки 1 / 18 - шесть.
До окончательного закрепления рамного рельса бригадир пути проверяет положение верха головки рамного рельса относительно верха головки остряка. После этого рамный рельс окончательно закрепляют, проверяют плотность прилегания к нему остряка, положение упорных болтов, ширину колеи, плотность прилегания рамного рельса к подкладкам стрелочных башмаков, а также к стыковым и пром

Для измерений с точностью 0,1 – 0,02 мм применяют штангенциркуль. Для измерения шага резьбы используют резьбомер, который представляет 

ис. 6): й резьбы ( ей резьбы лта; йки; болта; гайки. разуется п. ° илиндрич г и ход. оседними  штангенциркулем измеряется наружный (внутренний) диаметр резьбы. (рис. 12, б).  Удобнее всего измерять резьбу в отверстии.

Диаметр головки болта по граням замеряется штангенциркулем. Резьба в данном случае может быть только метрической. Второй вариант – измерить диаметр болта по резьбе и по таблице из ГОСТа найти