Как отторцевать доску на циркулярке под углом

Или может 4х метровую доску строгать, а потом торцевать? Торцевать можно и на циркулярке, пилой для поперечного реза, две 

xserg сказал(а):
↑ При изготовлении каркаса необходимо изготовить много стоек и других досок в размер. Соответственно, нужно их ровно торцевать. Какие существуют для этого приемы, приспособления с использованием ручной электро пилы? Интересует такая технологии, когда можно было бы доверить данную операцию неквалифицированным рабочим...Я делал так. Складывал доски стопкой 5-10 штук. С помощью угольника отчерчивал линию распила на верхней доске и вертикальные с обоих сторон. Потом аккуратно бензопилой отпиливал. Получается очень быстро и вполне точно. Неквалифицированым я бы не доверил пилить в размер вообще ничего и не на каком оборудовании. Всеравно сделают криво и не в размер.
По опыту торцовки циркуляркой-практически очень сложно получить прямой угол даже используя приспособы-почему-то зачастую всеравно уводит.
и вообще рекомендую для постройки каркасника приобрести небольшую бензопилу, можно самую дешевую. Очень многие операции с её помощью получается делать быстрее и точнее. Она заменяет не только ножовку с циркуляркой, но и топор, стамеску и даже иногда рубанок
А еще я говрю "Одна бензопила заменяет бригаду плотников"
Иногда у некоторых циркулярок в комплекте идут струбцины для крепления к любому столу. Закрепляем, получаем поверхность на который посредине торчит диск.

глухие пазы с шипами.А сильно широкую доску торцевать лобзиком. На циркулярке есть подпружиненный кожух. Если пилу снять с 

А вообще какая Вам нужна точность? Для каркасса в пределах сантиметра из-за ширины диска все-равно точнее не получите... А материал весь калиброваный? Сухой?
Может Вам из сырого материала делают и точность в пределах +/- 1 см. будет достаточной? Т.е. если материал не самый отличный, то и толщина доски гуляет, тут погрешность даже в 2 см. по длине доски в 2,5 метра Вам погоды не сделает...
А неумелый работник на любом оборудовании все равно накосячит, он же может не только по линии напилить, а и справа и слева от нее. А можно разными рулетками намерить одну стену и другую и получить большую разницу.
Тверской сказал(а):
↑ ... Т.е. если материал не самый отличный, то и толщина доски гуляет, тут погрешность даже в 2 см. по длине доски в 2,5 метра Вам погоды не сделает...Позвольте однако с Вами не согласиться. Мне каркас изготавливали на д/о предприятии, и стойки похоже торцевали двумя партиями, с разницей по длине, как оказалось, 3мм (внутри каждой партии они неразличимы, т.е. абсолютно одинаковы). Так вот лично я считаю, что разница в длине стоек 3мм - это БРАК, о чем я им честно и прямо и сказал, без всяких материальных последствий, и попросил, чтобы больше этого небыло (заказывал им в этом году еще работу). А разницу я заметил, когда попытался более длинную стойку поставить между короткими - она туда не лезла. Пришлось раскладывать эти стойки на две партии и ставить их так, чтобы они не перемежались.

лобзиком или на циркулярке еще удобнее, отторцевать доску или Циркулярка на крыше нужна в общем-то только для торцевания 

А разница в длине стоек 1-2см - это на мой взгляд (потребителя, а не строителя) - ваще капец! Это ж какие щели будут между обвязками и перекрытиями!
У меня-то правда каркас технической сушки и строганый. Ну пусть даже толщина нестроганой обвязочной доски гуляет на 2-3 мм - а худшего качества-то зачем покупать? - все равно, зачем еще своими руками делать брак и усугублять?
ИМХО, это логика чисто шабашников-халтурщиков, сделать как попало побыстрее, по принципу "и так сойдет". Простому чайнику-заказчику эта логика недоступна, сорри...
Троцевать надо торцовочной пилой, по крайней мере тем, кто не умеет обеспечить такое же качество другими инструментами.
ЗЫ Это не выпад против Вас лично, а несогласие с тем, что Вы написали ))
Я делал так - укладывал доски плошмя на верстак, дабы общая ширина была не более 1м - иначе не удобно пилить, поперек выставлял рейку (90 градусов к доске в длинну), и разом все торцы пилил циркуляркой - рейка выполняла роль направляющей при движении пилы. И так до окончания стопки - первый торец готов. Затем, аналогичным способом вторую сторону, но с учетом необходимого размеру - дальний конец досок (уже с готовым торцом) упирался в специальный ограничитель, с высотой верстака (для всех досок данного размера, выставляется один раз - например для всех основных стоек) - затем аналогичным образом пилилось циркуляркой. Если остаются длинные хвосты - необходимо предусмотреть поддержку - дабы не зажемало диск и хвосты не падали в беспорядке. Для следующего размера, ограничитель передвигался относительно рабочей зоны отпиливания и все повторялось. Делал так шпунт - приходилось укладывать в разбежку - доски были от 2.7 до 3.5, а помещение 7метров, и так для 47 квадратов.
Конечно с торцовочной приспособой будет точнее, но это с каждой доской делать два подхода + как минимум измерять расстояние для определение места второго пиления. Такие штуки и ручные бывают, кто любит
Главное проверить что диск циркулярки стоит строго вертикально относительно станины - для многих пил это болезнь, там даже транспортир нарисован - бывает врет, либо соединение разболтано и все гуляет.
Электропилой только горбыль и дрова мелкие пилил, наверное при должной сноровке можно и вертикальную стопку попилить нормально, дело привычки и желаемой точности.