Направленный свет на шинах низкого

Маркировка шин легковых автомобилей: зимних, летних, всесезонных 3 Направление вращения (только для шин с направленным рисунком 

Освещение — одно из главных условий встречи зрителя с произведением искусства. В музее, центре современного искусства, коммерческой галерее или аукционе работа осветителя преследует различные цели и имеет свою специфику. Проект T&P «Границы искусства» рассказывает об особенностях подсветки художественных работ и делится экспертным мнением специалистов и художников, работающих в российском контексте.
Главные задачи музейного освещения можно свести к двум: подчеркнуть уникальность каждого экспоната и помочь посетителю ориентироваться в пространстве. На самом деле эти две задачи включают в себя огромное количество факторов: свет фактически определяет все, что вы видите в музее. Если он будет слишком сильный или слишком слабый, он нарушит цветовой баланс работы. И это важно в том числе и потому, что не все посетители будут хорошо воспринимать искаженный свет: объекты, освещенные с преимуществом желто-оранжевого спектра, хуже воспринимают пожилые посетители, которые составляют большую часть всех посетителей музея. Свет должен верно передавать не только цвет работы, но и ее фактуру — блики и тени в освещении объектов недопустимы. Слишком интенсивный свет приводит к рискам сохранения музейных экспонатов — и дизайнеру, который занимается светом, нужно задумываться и об этом.
Музейное освещение сильно поменялось за последнее время, и в первую очередь причиной тому стала смена галогеновых ламп на LED-освещение. Риторика в поддержку последнего довольно широка, но если сокращать ее до минимума и обходить все технологические моменты, то получается, что LED-освещение более безопасно для экспонатов, бережет музей от излишнего расхода энергии и предоставляет различные возможности для цветового баланса: в спектре света от галогеновых ламп слишком мало синего, а в презентациях поборников LED-освещения можно найти фотографии половика, который выцвел от света галогеновой лампы и шоколадки, расплавленной галогеновой лампой за пару часов. У сторонников старой школы есть свои доводы, вдаваться в которые потребует немало времени — и сводятся они к непомерной затратности LED-освещения и к отсутствию данных его долгосрочного тестирования.
Свет может быть рассеянным и прямым, и это соотношение определяет ощущение от пространства в целом, придает больший объем трехмерным объектам, интенсивность теням. Нужно учитывать, что это типологическое деление скорее относительно, чем абсолютно. Свет как правило варьируется от рассеянного до прямого, и один поддерживает другой. Например, слишком интенсивный свет, направленный на один объект, может дать слишком обширную тень — поэтому его нужно дополнить мягким рассеянным светом, направленным на объект с другой стороны. В некоторых хэндбуках гуляет оптимальное, по мнению разработчиков, соотношение освещенности фигуры к фону как два к одному — оно, с одной стороны, не кажется слишком драматичным, а с другой стороны, переносит акцент на объект.

Шины. Объявления. Транспорт. Запчасти. Шины. Диски Требование это нужное и полезное, и все старания, направленные на снижение числа Только каждый пятый зажигает ближний свет всегда, еще у 15% фары к необходимости включать ближний свет фар во время движения?

Тому, кто занимается светом в музейном пространстве, нужно делать поправку на следующие факторы: пропорции комнаты, дизайн интерьеров, цветовая схема, доступный дневной свет и сама природа выставки.
LED-освещение
Две главные теоретические задачи освещения в музее (показать объекты и раскрыть пространство) сводятся к трем практическим: выбрать оптимальное освещение поверхности объекта, выбрать верное расположение источников света в пространстве и не допустить разрушения музейных ценностей.
У каждого источника света, в свою очередь, есть несколько параметров, которые можно контролировать — и в результате решать искомые задачи. Эти параметры называются «контролируемые качества света».
Распространение. Свет может быть узко или широконаправленный, у света может быть один или несколько источников. Главное, чего нужно достичь здесь — правильно соотнести поверхность падающего света с размером объекта, чтобы объект был главным, а не освещение. Если свет не локализуется четко на объекте, то в зале будут заметные огромные световые пятна — поэтому пятна света подбираются под каждый объект. Здесь же следует отметить, что нужно обращать внимание не только на фигуру, но и на фон — чтобы посетитель мог заметить не только объекты в пространстве, но и архитектуру помещения. Почти все современное искусство балансирует на контрасте с белыми стенами, и если не добавлять света на стены, то контраст будет очень драматичным.
Угол — параметр, который определяет, куда именно направлен свет и откуда он будет падать, насколько будет длинная тень и так далее. Угол падения связан с распространением света и в целом влияет на те же нюансы.
Интенсивность света — фактор, который напрямую связан с сохранением музейных ценностей. Одни объекты более чувствительны к свету, другие — менее, но при этом не нужно забывать, что разным объектам требуется разный уровень освещенности, чтобы они воспринимались самостоятельно и их можно было рассмотреть — например, размер объекта, количество и размер деталей в нем и так далее. На то, как старится работа, влияет не только интенсивность облучения, но и длительность демонстрации, спектр падающего света, чувствительность материала и многие другие параметры.

Любые шины бывают с направленным, ассиметричным и ненаправленным рисунком Полезная информация о шинах — для чайников и не только.

Цвет — аспект, который дизайнеры обязательно должны контролировать — например, сопоставляя естественное освещение и освещение светом разного спектра. Нужно обязательно проверять, какой цвет тот или иной свет дает на белой поверхности и какой цвет он может вытянуть из картины. И, конечно, не нужно забывать, как спектр того или иного света может повредить ту или иную картину.
Движение посетителей может привести к неровному распространению света, появлению мерцания и бликов, и этот фактор тоже должен обязательно учитывать дизайнер.
Нина Дивова
заведующая отделом выставок Третьяковской галереи
«Освещение играет очень большую роль в том, насколько выставка будет восприниматься зрителем, насколько освещение будет удачным относительно экспонируемого материала. Освещение дает как минимум 30% успеха. Конечно, важна основа — экспонаты, важна экспозиция, но не менее важно и освещение.
В вопросах освещения есть принципиальная разница между постоянной экспозицией и выставкой. В постоянной экспозиции картины находятся долгое время и требуют прежде всего равномерного освещения, а выставочное пространство дает возможность экспериментировать. И последнее время этим увлекаются как у нас в стране, так и за рубежом.
Сейчас появилось много новых возможностей, много разных светильников — раньше мы такой роскоши не имели. Кураторы часто поддаются очарованию этой возможности и экспонируют живопись в темном зале, на темном фоне, освещая картины только по границе рамы. Это очень эффектно, но это очень сильно меняет восприятие живописи. Если художник работает цветом, то для него очень важны цветовые нюансы, а темный фон и яркое освещение абсолютно меняют ситуацию и картина превращается в картинку.
В своей практике в зависимости от наполнения выставки и ее дизайна мы каждый раз решаем, нужно ли «погасить» потолок или делать только направленное освещение, или же оставить и направленное, и общее ровное освещение. Раньше мы приезжали и восхищались западными музеями с ровным потолочным светом. Потом поняли, что этот ровный свет не дает возможности передать те живописные нюансы, на которые ты хочешь обратить внимание. Живопись — разная, и в каждом отдельном случае нужно принимать решение, как ее лучше осветить — например, выбрать прямое освещение или боковое. Особенно трудно освещать многослойную, пастозную живопись, поэтому каждый раз добиваешься оптимального варианта исходя из своих возможностей. Недавно у нас была выставка Николая Ге, и были работы, которые накануне подвергались реставрации: где-то лак больше блестел, где-то просел, и сделать ровное освещение было очень сложно. Так что в каждом случае мы пытаемся осветить картину индивидуально.
Сейчас у нас очень посещаемые выставки — от двухсот до трехсот тысяч посетителей на каждой. Освещением посетители, как правило, довольны — за исключением графики: в этом случае всем обычно кажется, что света мало. С этим мы ничего не можем поделать: допустимая освещенность графики и тканей — 60 люкс. Мы даже пишем таблички про допустимую освещенность, но все равно в книге отзывов появляются записи: «темно». Если мы хотим сохранить для потомков классическую графику, надо экспонировать ее именно так, а живописные работы можно показывать и при 200 люксах».
Анастасия Митюшина
руководитель образовательного отдела Центра современной культуры «Гараж»
«В кураторстве выставок «Гаража» свет играет такую же роль, как и в любом другом выставочном пространстве: свет обеспечивает доступ к произведениям. Если это хороший, грамотно выставленный свет, то зритель его не замечает и может наслаждаться произведением искусства. При этом свет может выполнять множество функций, например, менять настроение пространства и интонацию кураторского высказывания. С помощью света можно создавать ауру сакральной недоступности, магической таинственности, но мы такими уловками редко пользуемся.
Мы постоянно экспериментируем со светом и ищем лучшие решения. Сейчас в Центре современной культуры «Гараж» стоит система управления светом «Лютрон». Она позволяет создавать любые конфигурации и запоминать их. Она объединяет в единую сеть светооборудование трех типов: газорязрядные лампы, люминисцентный свет, светодиодные светильники. Система шинопровода позволяет включать свет группами и секциями. При необходимости всю систему можно трансформировать и перестроить. Наша команда еще при открытии «Гаража» проходила тренинг в Великобритании у одного из лучших специалистов Фила Карлтона. У нас есть фильтры, линзы, avi-фильтры, возможность менять градус лампы, чтобы получалось световое пятно нужного размера и формы.
Самое трудное в работе со светом, как говорит наш технический директор, — понять, чего хочет куратор и художник! А все остальное — дело техники. В вопросах освещения мы всегда следуем пожеланиям художников, которых выставляем. Они же авторы! Но часто бывает, что в процессе обсуждения между художником и куратором рождается какой-то нов

Прежде всего, давайте разберемся с размерами шин. Если Вы покупаете шины с направленным рисунком протектора, то направление вращения 

Правильный выбор шин для автомобиля.  буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик).  Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину.

Главная/Статьи/Маркировка шин Направление вращения шины (для шин с направленным рисунком LT - (Light Truck) - шина для легкого грузовика.