Обработка шпателей в детском саду

Разукрасил веранду в детском саду Стрит-арт, детский сад, я там тоже оставил свои вёдра со шпателями, краску и всё такое.

Раздевальная предназначена для приема детей, одевания их на прогулку, раздевания по возвращении с прогулки, хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы скамейками, индивидуальными шкафами для верхней одежды детей. В шкафах есть полки для головных уборов, одежды, обуви и крючки для верхней одежды. В раздевальной расположены стенды: «Для вас, родители», «Информация», на которых размещается информационный материал для родителей, консультации, рекомендации, объявления, подставки «Наши работы» для оформления выставок продуктивных видов деятельности. В раздевальных, расположенных на первом этаже, установлена система обогрева пола - теплый пол.
Групповая предназначена для организации различных видов детской деятельности, приема пищи и организации дневного сна. Групповые укомплектованы современной детской мебелью (регулируемыми по высоте столами, стульями, детскими трехуровневыми кроватями-трансформерами с жестким ложем, раскладными кроватями (раскладушками), игровой мебелью, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, настенным экраном, инвентарем, постельным бельем. Оборудование групповых помещений предусматривает создание центров активности (развития), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества и т.д.), что позволяет каждому ребенку выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течении дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей:
Стенд с карманами, на котором размещаются: иллюстрации сезонных изменений в живой природе (жизнь животных, птиц, растений), сезонного труда людей; календарь природы; модели («Времена года», «Правила поведения в гостях у Природы», «Солнечная система», «Подворье» и т.д.); муляжи овощей, фруктов, грибов; коллекции природного материала: шишки, косточки, семечки, ракушки, камушки, гербарии, наборы животных, птиц; дидактические игры («Чей детёныш?», «Животный мир», «Растительный мир», «От какого дерева лист?», «Овощи и фрукты», «Кто где живет?», «Птицы», «Дикие животные», «Чей малыш?», «Чей домик?», «Парочки и т.д.); географические карты (Европа, Азия, Австралия, Африка, Америка, Антарктида, Карелия, Россия, атласы, глобус, комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями, инвентарь для трудовой деятельности; познавательно-справочная литература (энциклопедии) и т.д.
Палочки Кюизенера (позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины, развивают способность группировать предметы по цвету и величине; помогают освоению способов измерения с помощью условной мерки); Блоки Дьенеша (помогают осваивать геометрические фигуры, форму, размер предметов; учат сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию; развивают пространственное воображение, учат проводить мыс­лен­ный ана­лиз ри­сун­ка-за­да­ния (из каких фигур состоит узор, буква, цифра), а затем син­тез, сна­ча­ла мыс­лен­ный, а по­том пред­мет­ный, выстраивая из фи­гу­рок изоб­ра­жен­ную мо­дель; наборы лент для сравнения по длине и ширине; линейки, счетные палочки; наборы геометрических фигур, объемных фигур (цилиндр, куб, призма и т.д.), цифр; модели: «Времена года», «Месяцы», «Дни недели», «Части суток»; «Танграм», «Колумбово яйцо», «Лабиринты»; дидактические игры «Целое и часть», «Цифры», «Математическое домино», «Посчитай-ка» и т.д.

Присыпаю ТАМ детским тальком чтоб лучше скользило. Наношу шпателем, хожу 10 минут, шпателем снимаю, остатки подбриваю.

Репродукции картин, альбомы художественных произведений соответствующие возрастной категории детей; предметы народных промыслов, образцы декоративной росписи (Дымково, Гжель, Хохлома и т.д.); скульптуры малых форм (глина, дерево и т.д.); материалы и оборудование для продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); для рисования: краски, гуашь, восковые мелки, цветные карандаши, кисти, бумага; для освоения нетрадиционных методов рисования: тычки, пробки, свечки, паралон, трафареты, шаблоны; для лепки пластилин, стеки, доски, салфетки, природный материал; для аппликации: наборы цветной, фактурной бумаги, картон, ножницы, лоскутки ткани, клеенки, трафареты, открытки, фантики; для художественного труда: шишки, желуди, ракушки, ветки, семена, различный бросовый материал (коробочки, баночки, пуговицы, бусины, одноразовые стаканчики, бумажные тарелки и т.д.); альбомы, книги с образцами поделок; раскраски, трафареты силуэтов с различной тематикой для девочек и мальчиков; настольно-печатные игры («Цвет», «Форма», «Ассоциации» и т.д.) место для выставок детского творчества, работ совместного творчества детей и родителей.
Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей; аудиозаписи сказок и стихов; художественная литература, иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой; портреты поэтов, писателей (старший дошкольный возраст); тематические выставки («Сказки К.И. Чуковского», «День рождения Пушкина», «День Победы», «Выставка детских художников», «Космос», «Защитники Отечества», «Профессии» и т.д.); выставки книг, которые дети приносят из дома.

Работаю в детском саду (логопункт). С обработкой проблем нет, спирт и дез.средство для А мы используем зонды, мед.шпатели.

«Скажи ласковое слово», «Один и много», «Доскажи словечко», «Скажи наоборот»; предметные картинки на свистящие, шипящие, сонорные, и другие звуки; схемы артикуляции звуков, артикуляционной гимнастики; алгоритмы (схемы), мнемотаблицы для составления рассказов, пересказа; сюжетные картинки, наборы картинок с последовательно развивающимся сюжетом; для старшего дошкольного возраста: разрезная азбука, алфавит; звуковой домик, наборное полотно, схемы слов, предложений, ручки, карандаши, бумага, образцы написания букв, слов и т.д.
Моя Карелия: государственные символы Карелии: герб, флаг; образцы карельского костюма; наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации, буклеты, открытки о Карелии, Петрозаводске; предметы карельского быта; изделия народных промыслов; макет деревянного зодчества «Кижи»; альбомы «Моя семья», «Мое генеалогическое древо», «Природа вокруг нас»; «Наши замечательные современники», «Достопримечательности Петрозаводска»; раскраски: «Моя улица», «Мой дом», «Мой детский сад», «Профессии»; художественная литература: стихи, рассказы карельских авторов, карельские загадки, рассказы и стихотворения о городе Петрозаводске, Карелии; игры-пазлы: «Собери герб Карелии», «Собери флаг Карелии».
формирование основ культуры здоровья.
Оборудование для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания, лазания: мячи, обручи, скакалки, набивные мешочки с грузом 150-200г, наборы кеглей, кольцеброс, гимнастические палки, скакалки, дуги для подлезания, гимнастическая скамейка, ребристая доска, массажные коврики для босохождения, клюшки, шайба, шнур, канат, бубны, флажки, ленточки, ледянки, фишки-ориентиры, корзины для хранения спортивного инвентаря; нетрадиционное физкультурное оборудование (кегли из пластиковых бутылок; «бильбоке»: из пластиковых бутылок, лески, капсул «киндер-сюрприза»; султанчики из палочек и цветных ленточек, тесемок и т.д.); плакаты, иллюстрации, альбомы, литература о соблюдении культурно - гигиенических навыков, о здоровом питании, строении организма человека; настольно-печатные игры «Виды спорта», «Полезные продукты», «Что лишнее?» и т.д..
Формирование представлений об опасных ситуациях в природе, быту, на улице; способах поведения в них.
Стенд с карманами, на котором размещается информация о правилах поведения в природе, быту, на улице: макет: «Перекресток», «Улица»; модель «Светофор»; плакаты по ПДД и безопасному поведению в природе и быту; дидактические игры «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения»; наборы с атрибутами сюжетно-ролевых игр «Пожарные» (телефон, каски, жилеты); «Улица» (светофор, автомобили, дорожные знаки, жезл, жилет регулировщика)
Развитие желания организовывать сюжетно-ролевые игры, совершенствование и расширения игровых замыслов и умений детей, развитие социализации.
предметы-заместители, различные атрибуты к сюжетно-ролевым играм в соответствии с возрастом детей: набор для игры «Семья»: предметы быта (посуда, мебель, стиральная машина, утюг и т.д.), куклы с гардеробом разносезонной одежды, коляска, набор для купания малыша и т.д.; набор инструментов для парикмахера: зеркало, ножницы, расчески, халат, фен, лак, шампунь, заколки, резинки и т.д.: альбом с образцами причесок, фартуки, накидки; набор инструментов для мастера маникюра (лаки, кисточки, пилочки, крема); набор продавца: кас­са, бумага, карандаши, весы, счеты, предметы-заместители продуктов, одежда для продавцов, сумки, кошельки, ценники, товары по отделам; набор доктора: медицинский халат, шапочка, сумка, шприц, градусник, пинцет, шпатель, бинты, фонендоскоп, грелка, карточки для больных;
Согласно типовому проекту 1953 года, в здании МДОУ «Детский сад № 74» физкультурного зала нет. С учетом высокой двигательной активности детей, для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, спортивных игр, досуговых мероприятий, праздников на территории участка есть:
• Детский спортивный комплекс с турником, вертикальными лестницами, стенкой альпиниста с отверстиями;
• Детский спортивный комплекс с горкой, дорожкой альпиниста;
• Бум;
• Дорожки «Змейка»;
• Вертикальная лестница «Ракета»;
• Вертикальные стенки – лестницы;
• Лестницы полукруглые «Радуга»;
• Качель, качель-балансир;
• Карусель;
• Качалки на пружине «Мотоцикл», «Самолет».
В детском саду создана современная информационно – техническая база, база технических средств обучения и воспитания: ДОУ оснащено компьютерной техникой: для административного управления - 3 ноутбука, для педагогов - 5 ноутбуков; USB-флеш-накопители, принтеры, многофункциональные устройства (МФУ), факс, сенсорная интерактивная доска, мультимедийный проектор, переносной экран, цифровой фотоаппарат, электронная почта, доступ к сети Интернет, сайт ДОУ, библиотека электронных образовательных ресурсов, мультимедийных презентаций; видео и фотоматериалов.
Обеспечение безопасности :
• Тревожно-вызывная сигнализация (

в детских садах (соответствующих группах в детских яслях-садах) Шпатель металлический или одноразовый, по требованию. 12. Дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рук 

обслуживание в МАДОУ «Детский сад № 77 общеразвивающего вида» г.  коллективах- обработка термометров, использованных шпателей т т.д.;.

детский сад только при наличии справки участкового врача-педиатра. Организация контролирует наличие и обработку шпателей. МБДОУ ЦРР ДС