Ремонт угольников уш

рочные угольники 90°, выпускаемые по ГОСТ 3749—-77‚ и устанав- ливают ремонта эксплуа- тацвн и хранении. Определение отклонения по.

Игорь Станиславович, здравствуйте!
И.УГОЛЬНИКОВ: Добрый день!
О.БАЙКАЛОВА: Вчера после работы рванула смотреть "Батальон". Субъективное мнение позволяете мне?
И.УГОЛЬНИКОВ: Да?
О.БАЙКАЛОВА: Очень понравилось! Очень понравилось! Вышла из кинотеатра уже в час ночи, в бесконечных каких-то думах. Настолько какой-то получился проникновенный, глубокий, одновременно тяжёлый и очень женский фильм - давненько я таких не видела.
И.УГОЛЬНИКОВ: Вы выходили, наверное, в час ночи и столкнулись со зрителями из соседнего зала, которые выходили с фильма "Пятьдесят оттенков серого"? Нет, не столкнулись?
О.БАЙКАЛОВА: Мне повезло, потому что все школьницы в час ночи уже спят. Все остальные смотрят "Батальон".
И.УГОЛЬНИКОВ: Очень рад, что вам понравилась наша работа. Это сделано как следует, с большим количеством людей, с душой. Два года жизни отняли у меня съёмка, подготовка к этой картине. Что удивительно, конечно, что если бы я её выпускал 1 августа в прошлом году к столетию Первой мировой войны, а я никогда не делаю фильмы к датам, но всё-таки, если бы этот фильм выходил тогда, он был бы просто историческим фильмом. Теперь, в связи со всеми событиями, которые происходят у нас, в нашей соседней братской стране и у нас внутри, этот фильм приобрёл, конечно, иное звучание. Вы вчера, наверное, посмотрев его, на это обратили внимание.
О.БАЙКАЛОВА: Вы знаете, я шла смотреть фильм с небольшой долей скепсиса, потому что, если честно, я побаиваюсь термина "патриотический". Я ожидала, знаете, как это в американских фильмах бывает: на фоне американского флага, с шашкой, ну, не с шашкой, так с каким-нибудь другим оружием - "За Отечество! За царя!". Не было этого вообще. Мне знаете, что понравилось? То, что патриотизм в фильме "Батальон", друзья, это не спулер, я просто вас призываю, я такой ваш буду сегодня агент, Игорь Станиславович, - пойдите и посмотрите этот фильм. Мне понравилось, как показан патриотизм - абсолютно ненавязчиво. То есть, нам не говорят, за что мы идём умирать, почему мы приходим на войну. Это наши цветы, это цветы, которые растут на нашей земле. Мне кажется, эта самая главная фраза всего патриотического фильма: "Там немцы за мной бегут, потому что я на их территории цветы собираю". "Ты не понимаешь, это - наши цветы, русские, и, вообще, это немец на нашей русской земле стоит". Вот это мне понравилось, потому что там не было какой-то жёсткой привязки к тому, за что эти женщины шли воевать. Они шли воевать за русскую землю. Мне это понравилось, честно.
И.УГОЛЬНИКОВ: Они шли воевать за русскую землю, и они шли для того, чтобы поднять боевой дух русской армии, когда мужики уже не хотели сражаться и хотели пойти домой. Если говорить вообще об этом периоде истории нашей, которая мало была показана: Первая мировая война является забытой войной и забытой намеренно, об этом уже сейчас много говорится, и, слава богу! Тогда этот период нашей жизни, наших с вами предков, 17-ый год, начиная с февраля и по октябрь, - это самое уникальное, трагическое время, о котором надо и должно говорить. А когда говорим о патриотизме, вы люди молодые, и от вас я слышу: "Вот, я не люблю, когда говорят "патриотизм, патриотизм". И уже к слову "патриотизм" надо какие-то прилагательные к этому существительному прилагать: истинный патриотизм, такой-то... А ведь он один единственный. И, наверное, последние десятилетия это чувство патриотизма, которое было утеряно нацией, стоит и должно возвращать, иначе, нас будут, извините, будут разводить, как уже развели Украину.

Угольник-уровень штукатура 2 глазка, 500х800 мм, алюминиевый Польша. Строительство / ремонт / уборка » Отделка / ремонт. Житомир, Аэропорт.

О.БАЙКАЛОВА: А как вам пришла, вообще, идея фильма? Почему вы решили говорить о патриотизме глазами женщин?
И.УГОЛЬНИКОВ: Ну, ведь это - уникальная история, такого, по-моему, в истории не было мировой, чтобы такое количество женщин собрались в воинское подразделение, обучились воинскому делу и пошли на фронт. Тогда это было необходимо, потому что, повторюсь, армия разваливалась. Мы долго уже стояли против немцев и не хотели воевать. Свершилась революция, февральская, истинная революция - царь отрёкся от престола, и она была почти бескровной. Мы чувствовали, я имею в виду - наши предки, чувствовали эмоциональный подъём, эпический подъём. Это дальше уже свершилось то, что свершилось - Октябрьский переворот, равно, абсолютно нацию надвое разбил, и начался кромешный ужас, когда брат убивал брата. Это очень русская история, к сожалению, и Мария Бочкарёва, создавшая батальон по приказу Керенского была тоже очень русским характером. Она была иногда крайне жестока, но так, где необходимо, она была истинной матерью для этих девчонок.
О.БАЙКАЛОВА: Недаром, американские историки называют Марию Бочкарёву "русской Жанной Д’Арк". Вообще, личность очень мифическая, очень много легенд вокруг неё существует. Вот вчера, буквально, после фильма я полночи ещё читала про Марию Бочкарёву. Интересен вот такой момент: в фильме она показана очень, с одной стороны, жесткой, да, но справедливой и глубокой психологичной героиней. Кстати, про Марию Аронову хотела поговорить. Вы сразу утвердили её на эту роль?
И.УГОЛЬНИКОВ: Да. Это было всем понятно, и изначально, и кино для неё придумал. Маша, моя подруга, начала работать у меня ещё в 93-ом году, будучи студенткой 3-его курса Щукинского училища. Они пришли ко мне с Нонкой Гришаевой, и она за время прошла огромный профессиональный и человеческий путь: стала народной артисткой России. Но таких ролей она не играла, а мне очень хотелось, чтобы она перешла в иное качество, и человеческое, и профессиональное. Но, и потом она похожа и внешне, и внутренне на свою героиню. Конечно, она совершила гражданский и профессиональный подвиг, снявшись в этой картине, как и многие девчонки, побрившиеся наголо, и все тяготы и лишения солдатские претерпевшие. Для меня было очень важно, когда заканчивались съёмки, тяжёлые съёмки, и девушкам приходилось, ой как, не сладко. А это уже был единый батальон. И уже не было разницы между актрисами, девчонками-спортсменами-каскадёршами и массовкой, это уже было единое целое. И тогда-то мне стало понятно, что фильм надо называть именно "Батальон", и не "Батальон смерти", как это было изначально, хотя, "батальон смерти" он так и назывался. Для меня стало понятно, что главная героиня, наверное, не Мария Бочкарёва, или не кто из этих девчонок, а батальон, это и есть главный герой, единое целое, женский батальон. И ещё, когда говорят и спрашивают у меня: "Как же так, женщины на войне - это же противоестественно, вообще, природе?". Да, это противоестественно, но посмотрите на Мамаев курган. Родина-Мать там стоит с мечом в руках, и ведь, там не зря поставили этот монумент. Он ведь где стоит? На костях погибших мужиков, когда мужиков уже нет, за Родину встаёт женщина, и, ой, берегитесь тогда!

Угольник столярный алюминиевый литой 300мм. Подробнее. 94. В наличии: 3 шт. Подробнее. Угольник столярный алюминиевый литой 250мм.

О.БАЙКАЛОВА: Когда писали сценарий "Батальона", большая работа историческая была проведена? Всё равно в фильме есть определённые несоответствия с теми, что говорят биографы Бочкарёвой. Например, я нигде не встречала, и в литературе не встречала, и в документах не встречала, на крайне мере, то, что доступно в Интернете или библиотеке, что Бочкарёва встретилась со своим мужем на фронте. То есть, это такое художественное допущение, чтобы раскрыть характер главной героини, правильно?
И.УГОЛЬНИКОВ: Есть несколько документов, в том числе, и признания самой Бочкарёвой, но не это главное. Конечно, мне открылись все архивы, после "Брестской крепости" так, вообще, мне стало проще работать, когда мне что-то нужно, я это без труда достаю. Так вот, Бочкарёва была расстреляна, у меня есть приказ 20-ого года о её расстреле. Карандашиком подписано: "Приведён в исполнение". А многие считаю, что нет...
О.БАЙКАЛОВА: Что нет этого документа.
И.УГОЛЬНИКОВ: Нет, документ есть, а вот была ли она расстреляна. И поскольку нет свидетельств документальных, то она, якобы, не была расстреляна. Но это всё домыслы, которые, в данном случае, уже для картины уже не важны. Важен тот самый момент, когда женщины стали батальоном. Это, кстати, тоже для меня важно: в батальон же пришли девушки и женщины разного сословия, и с горничными проходили служить. Были уже революционерки и простолюдинки, и там всё было очень непросто, в самом батальоне, и это тоже интересно.
О.БАЙКАЛОВА: Девчонки, которые снимались в вашем фильме, они уже знали, на что они идут, когда они приходили на кастинг? Что им придётся распрощаться с волосами, по-настоящему?
И.УГОЛЬНИКОВ: Как ни странно, с этим было всё просто. Актрисы намой вопрос: "Ты готова подстричь свою голову, отстричь свои волосы?". Говорили: "Ну, если, надо - то надо". Всего две актрисы, не буду, называть фамилии, отказались стричь волосы, поэтому не снялись в нашей картине. А одна из них позже сказала: "Жаль, что я так не сделала". Так это было, как ни странно, самое простое, хотя, в общем, трепетное, когда мы их стригли в кадре.
О.БАЙКАЛОВА: Эмоции-то настоящие были в кадре! То есть, это не игра была!
И.УГОЛЬНИКОВ: И они плакали, и вся съёмочная группа, естественно.
О.БАЙКАЛОВА: 73-73-948 - координаты прямого эфира. Я напоминаю, что у нас в гостях актёр, режиссёр, продюсер фильма "Брестская крепость" и "Батальон" Игорь Угольников. Мы говорим с вами о патриотических фильмах. Сейчас мы говорим с вами о фильме "Батальон", который со вчерашнего дня показывают в кинотеатрах. Фильм о женском батальоне смерти, который создавался Марией Бочкарёвой. В главной роли Мария Аронова, потрясающая абсолютно роль. Я буду сегодня хвалить всю передачу этот фильм, так что простите меня, пожалуйста, друзья, за субъективность.
73-73-948. Ваши вопросы, подключайтесь к нашей беседе.
Алло, здравствуйте!
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый день! Меня зовут Елена. Вы знаете, конечно, женщина может вынести всё, даже какие-то лекарства, которые тебя просто усыпляют и, в то же время, не убивают, то есть ты просто умираешь, но легко. Думаю, что это самый большой подвиг женщины, которая может умереть и при этом сопротивляется ещё.
О.БАЙКАЛОВА: Да, большое спасибо за реплику. Вот, когда задумали этот фильм, когда вы его снимали, какие цели вы преследовали? Вы что хотели сказать зрителю, в первую очередь?
И.УГО

С 20 мая начнутся работы по ремонту угольников трамвайных путей и переездов на пересечении улиц Советской и Оборонной.

Текущее содержание и ремонт автомобильных дорог в городе Тула  Напомним: в этом году в Туле проводится ремонт угольников 

Угольник сантехнический. Ремонт и строительство » Сантехника / коммуникации. Алматы, Алмалинский район. 20 окт. В избранные