Штангенциркуль для измерения тормозных дисков

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ. для измерения толщины тормозных дисков; с тонкой юстировкой и установочным винтом; из нержавеющей закаленной 

Прибор ЦНИИ для измерения износа рельсов (рис. 283). [c.490]
Измерение износа рельсов 549 [c.564]
ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА РЕЛЬСОВ [c.214]
Измерение износа рельсов и металлических частей стрелочных переводов [c.184]
Для измерения износа элементов стрелок, крестовин, рельсов применяются универсальные штангенциркули Путеец и конструкции П. И. Васильева. [c.258]
Все рельсы, которые вызывают сомнение, обязательно осматривают дорожный мастер и бригадир пути, пользуясь в необходимых случаях лупами. Они же осматривают рельсы покилометрового запаса. Дорожный мастер и бригадир, кроме лупы, молоточка для обстукивания рельсов и зеркал, должны иметь при себе путевой шаблон, клин для проверки стыковых зазоров, линейку для измерения износа и провисания концов рельсов. [c.323]
Износ рельсов определяют с помощью прибора ЦНИИ (рис. 9.11). Скоба 6 -прибора имеет три выступа два выступа при измерении вертикального износа устанавливаются снизу головки рельса, а третий прижимается к ее боковой грани. Горизонтальную планку 2 опускают до соприкосновения выступа с поверхностью головки рельса. На шкале 4 по вертикальному указателю 5 определяют вертикальный износ рельса. [c.214]
Для измерения износа концов рельсов пользуются металлической метровой линейкой, которую укладывают на головки рельсов так, чтобы стыковой зазор располагался по ее середине. Затем мерный клин вводят в просвет между линейкой и головкой рельса на расстоянии 20 мм от торца рельса и отсчитывают на нем величину износа. [c.214]
Вертикальный износ головки остряка измеряют в месте, где сечение остряка 50 мм и более. При этом для установления понижения остряка относительно рамного рельса к величине измеренного износа прибавляют величину зазора с между подошвой остряка и подушкой (см. рис. 9.12, б я д). Понижение остряка проверяют в точке, отстоящей от его нерабочего канта на расстоянии Уз— А ширины головки Ь остряка (см. рис. 9.12, д). [c.216]
Периодически измеряют износ металлических частей стрелочных переводов. Он не должен превышать установленные нормы, указанные в табл. 17 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути. Методы измерения износа описаны в главе 9. Величина допустимого бокового износа контррельсов в их прямой части определяется шириной желоба между рельсом и контррельсом. Если ширина желоба достигла предельной величины, то контррельс заменяют. [c.258]
Однако при проверке ширины колеи в кривых, особенно с большим боковым износом рельсов на наружной нити, эта разница может оказаться очень большой (рис. 190, б). Поэтому измерения следует делать не в свету между головками рельсов, а на расчетном уровне. Ролики путеизмерителя опущены ниже выкружки головки рельса во избежание выскакивания их из колеи, но при расшифровке показаний путеизмерителя вводится поправка для приведения их к уровню на 13 мм ниже поверхности катания. [c.209]

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ. для измерения толщины тормозных дисков; с тонкой юстировкой и установочным винтом; из нержавеющей закаленной 

Приведенный износ рельса определяется суммирование.м полной величины вертикального износа с половиной величины горизонтального износа этого же рельса. Например, после измерения в трех местах вертикального износа [c.54]
Рис. 72. Измерение износа а — рамного рельса б — сердечника крестовины в —усовика крестовины 7 Зак. 204 97
Измерение скорости движения и пройденного пути осуществляется локомотивным датчиком, связанным с осью колесной пары головного вагона. Для компенсации погрешностей измерения пройденного электропоездом расстояния вследствие износа поверхности катания колес и проскальзывания по рельсам колес, связанных с локомотивным датчиком, на пути установлены корректирующие датчики. Их целесообразно располагать у начала пассажирской платформы. [c.135]
Если у остряков или рамных рельсов имеются износы в других местах, то измерения должны быть произведены и в этих сечениях. 88 [c.88]
Выступ А предназначается для измерения жолоба тупой крестовины перекрёстного перевода выступ Б — для измерения жолоба в корне остряков (IV-a, 1/9) выступ Б — для измерения жолоба между сердечником и усовиком крестовины выступ Г — для измерения жолоба в горле крестовины вырез Д производится по полному профилю остряка в том месте, где остряк принимает на себя полную нагрузку, т. е. где ширина его головки достигает 50 мм (для стрелок типов 1-а, П-а и 1П-а), и служит для измерения величины износа остряков в этом сечении выступ Е служит для измерения жолоба между рельсом и контррельсом, размер Ж между вырезом и краем шаблона служит для измерения шага пера [c.219]
Колесные пары вагонов во время их службы подвергают техническому осмотру под вагонами, чтобы не допустить их к работе неисправными, т. е. с износами элементов больше установленных норм, а также полному освидетельствованию при формировании и ремонте со сменой элементов (осей, колес), при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования, при сходе вагона с рельсов и при истечении сроков освидетельствования. При полном освидетельствовании колесных пар, кроме тщательной проверки и измерения всех элементов, проверяют магнитным дефектоскопом шейки, предподступичные части и среднюю часть оси. Проверяют подступичные [c.173]

Штангенциркуль для измерения толщины тормозных дисков Scangrip 03.0260 Купить. Продажа, работаем по всей Украине.

Рис. 29. Измерение понижения остряка относительно рамного рельса а — при неизношенном рамном рельсе б — при наличии местного износа рамного рельса в — при наклоне или неравномерном износе рамного рельса
Измерение износа маталлических частей стрелочных переводов. Боковой износ рамных рельсов и остряков измеряют на уровне 13 мм от верхней грани головки рельса в сечении, где ширина неизношен-ного остряка составляет 20 мм (табл. 120). Боковой износ рамного рельса, кроме того, проверяется у начала остряка. [c.255]
Рис. 209. Тележка Шестопалова для измерения волнообразного износа рельсов
Чтобы узнать износ рельса, прибор устанавливают на головку рельса и все иголки осаживают до соприкосновения с ней. Профилограф снимают, не нарушая положения иголок, и прижимают иголками к листу бумаги, благодаря чему на ней получается отпечаток, имеющий форму изношенной головки измеряемого рельса. Зазоры между концами рельсов в стыке измеряют прозорни-к о м (рис. 208). Этот прозорник может быть использован также для измерения износа концов рельсов. При измерении зазоров прозорник вставляют сбоку между головками рельсов. [c.214]
Для измерения волнообразного износа рельсов, а также их сбитых концов пользуются тележкой Шестопалова (рис. 209). У тележки имеются две скользящие по рельсам рейки и соответственно два ползуна, шарнирно закрепленных на них посередине. [c.214]
Измерение износа рамных рельсов производится в сечениях, соответствующих указанным местам остряка, а также в сечениях рамных рельсов, ослабленных остружкой подошвы для плотного прилегания остряка. [c.88]
Передвижение по пути путевых ва-гон-чиков и тележек, а также съемных шпалоподбивочных и других механизмов То же, в условиях плохой видимости, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов Передвижение по пути двухколесных однорельсовых, одноосных, путеизмерительных тележек, тележек для измерения волнообразного износа рельсов и хордостреломеров Работа дефектоскопных тележек, рельсосверлильных, рельсорезных, рельсошлифовальных станков и шурупно-гаечных ключей [c.360]
Износ рельсов определяют с помои ью прибо ЦНИИ (рис. 9.11). Скоба 6 прибора имеет три выступа два выстхиа нри измерении вертикального износа устанавливаются снизу головки рельса, а третий прижимается к ее боковой грани.. Горизонтальною [c.184]
Износ рельса определяется измерением его высоты и ширины его головки на уровне 13—14 мм от поверхности катания штангенциркулем (рис. 23) или специальным нро-филографом в трех местах на протяжении звена на расстоянии 1 м от каждого конца и посередине звена. Средняя величина этих замеров будет давать размеры изношенного рельса, а разность между размерами нового и изношенного по высоте рельсов и ширине головки будет соответствовать вертикальному и боковому (горизонтальному) износу. [c.54]
Основным инструментом для измерений износа деталей перевода служит штангенциркуль Путеец (рис. 73). Им можно замерять вертикальный износ сердечников крестовин в сечении 40 мм износ усовиков в сечении сердечника 30 мм вертикальный износ рамных рельсов вертикальный износ остряков и понижение их против рамного рельса вазоры между остряками и рамными рельсами, между подошвами остряков и подушками, а также величины наплывов величину стыковых зазоров ширину желобов в контррельсах, крестовинах, в корне остряков, а также шаг остряков. Способы использования штангенциркуля Путеец для измерения показаны на рис. 73. [c.98]
Каретка АГР-7 И.М.Репалова [ 9 ] предназначена для производства створных измерений (рис. 10, г). Для этого на каретке 1 укреплена рейка 2, нулевой штрих которой располагается на оси рельса автоматически независимо от характера и степени износа его граней. Барабаном, установленным в одном конце пути рядом с теодолитом и соединенным с кареткой двумя тросиками через блок, закрепленный в другом конце пути, каретка может перемещаться по рельсу ц прямом и обратом направлениях. Местоположение каретки в момент взя тия отсчета по рейке 2 определяется по градуировке тросика. [c.31]
В заключение отметим, что изложенные способы определения перекосов ходовых колес и мостов кранов не исчерпывают всего спектра научных поисков решения этой проблемы. В этом отношении определенный интерес представляют другие работы как отечественных, так и зарубежных исследователей. В работе В.Януша [54] описаны приемы геодезического контроля не только подкрановых путей, но и несущей системы крана и колес, а также взаимного их расположения. А в другой его работе [55] представлен способ измерения перекосов моста автоколлимациониым методом с использованием лазера, установленного в начале пути, луч которого ориентирован вдоль рельсов экрана с отверстием, установленного перед лазером кинокамеры, фотографирующей след лазерного пучка на экране. Коллективом авторов [39] предложен способ юмереиий диагоналей моста во время движения крана методом линейных измерений с автоматической записью результатов. Математические зависимости боковых сил, наибольшим образом влияющих на

штангенциркуль для тормозных дисков ATE-6001 на официальном сайте Licota™ в Применяется для измерения толщины тормозного диска с целью 

Меритель (СИТ)>Штангенциркули и штангенинструмент>Штангенциркуль для наружных измерений>Штангенциркуль для тормозных дисков ШЦЦД- 

На нашем сайте можно купить средства измерения Beta. Штангенциркуль специальный, для измерения износа тормозных дисков, 0-60мм, 0,1мм