Технический фен для пайки пластика с насадками

Фен для сварки ПВХ - описание технологии на базе мощного фена Leister Electron. В набор включен современный технический фен Leister Electron, предложить готовые наборы термоусадки и сварки встык пластиковых труб.

Сварка пластика феном Понадобится:
• Фен. Вполне успешно себя зарекомендовал для соединения различных материалов, включая разновидности полиэтилена, инструмент марки Makita. Но стоит упомянуть о существовании малогабаритных моделях подобных вещей (прямых фенах). Выбирая фен для данной процедуры (пластмассы) нужно руководствовать двумя характеристиками: наличием в фене регулятора плавного перехода температуры воздуха, а также возможностью использования насадок. Устройство применяется не только для соединения рассматриваемого состава, но также для полиэтилена и т.п.
• Комплект насадок для фена. Выбор осуществляется в зависимости от сложности работ. Так, к примеру, для сваривания детали мотоцикла или автомобиля наиболее часто применяется насадка диаметром от 5 до 8 миллиметров. Такие насадки продаются в большинстве случаев отдельно от устройства.
• Припой. В качестве припоя для соединения пластика используются специальные прутки, выполненные из идентичного со свариваемой деталью состава. Отметим, что припой достаточно просто нарезать самостоятельно из готового, но можно также приобрести в строительном магазине. Отметим, что подобная методика воздействия феном может быть использована для соединения полиэтилена.

Ручной фен для сварки горячим воздухом полимерных технических Аксёнов Аппарат для сварки пластика Rion, Herz Германия. 310 €/шт цена.

• Может также пригодиться напильник, зажимы, а также машинка для выравнивания и разглаживания сварных швов. Сварка предусматривает использование данных инструментов для шлифования шва.
Этапы сварки:
• Сначала нужно удостовериться в том, что ремонтируемая деталь идентична составу материалу прутка. То есть, если деталь из полипропилена, то и пруток должен состоять из полипропилена. В зависимости от состава выбирается температурный режим подачи воздуха для сварки. Если будут использованы разные материалы, с большой вероятностью один из них не разогреется и шов получится некачественным. Детали автомобилей и мотоциклов в большинстве случаев выполнены из полипропилена, полиамида и т. п. Маркировка пластика может быть нанесена на самой свариваемой детали.
• Допустим, вы определили, что соединяемый элемент состоит из полипропилена. Теперь необходимо зачистить свариваемый участок. Для этого воспользуйтесь наждачной бумагой, напильником или шлифовальной машинкой. Таким образом, необходимо зачистить края деталей из пластика на месте разлома (при ремонте), где будет применяться сварка. Захват расстояния для зачистки может достигать до одного сантиметра с каждого края. Сварка подразумевает, что припой будет отлично ложиться на зачищенные поверхности деталей, что в свою очередь, позволит увеличить прочность соединяемых деталей.

Для ремонта пластиковых деталей автомобиля применяются Лично я для сварки пластика использую вот такой термо фен. IMG_2145.

• Теперь деталь из полипропилена следует собрать по кусочкам (при ремонте) или подготовить детали для сварки, как при любой другой сварке, включая соединение полиэтилена. Пруток заостряется с конца, после чего подносится к зачищенному шву. Во время соединения желательно равномерно прогревать толстый пруток (припой) и тонкий материал. Для того чтобы пластик не обвис и не начал плавиться, можно использовать низкую температуру и неинтенсивную подачу воздуха фена. Необходимо обзавестись специальной таблицей, в которой рассмотрены температурные режимы, наиболее подходящие для соединения материалов.
• Как только припой начнет плавиться как пленка полиэтилена, нужно с осторожностью продавить пластик, оказываем прижимное воздействие на него. Таким образом, вы утопите припой в разломе. Стоит отметить, что во время сварочной работы припой необходимо передвигать из стороны в сторону (образовывается наплыв на разлом). По мере прогревания пластикового прутка и краев свариваемого материала, припой утапливается при помощи легкого нажима, используя при этом плавные передвижения прутка из полипропилена. Подобная работа проделывается вплоть до конца шва.
• По окончании работ на ремонтируемом участке, как правило, остается излишек прутка. Его нужно удалить, и для этого нужно задействовать разогретый фен: нагрейте излишек, после чего открутите его (оттяните на себя) до момента разрыва. Но делать подобное необходимо очень аккуратно, поскольку есть вероятность отрыва не успевшего схватиться пластика.
• В результате несложных действий сварка пластика (деталей из полипропилена) может считаться завершенной. Однако для того, чтобы сварка была полностью завершена, нужно зашлифовать поверхность. Следует дождаться полного остужения деталей, после чего воспользоваться шлифовальной машинкой, наждачной бумагой или напильником и затереть шов снаружи.

Главная »; Технические фены »; Фен для пайки и сила его горячего воздуха Сварка пластика феном оптимально подходит для пайки различных видов 

Фен для сварки в России, цена оптом и в розницу, где купить по регионам - предложения продам  Cтроительный фен LST1600 для сварки пластика.

технические рекомендации по кузовному ремонту, покраске автомобилей. фен не составит никакого труда, но для пайки пластика важно Материал. Плавление. Разрушение. Сварка. РР (полипропилен). 300.