Торцовка для алюминиевого профиля

Пила торцовочная Элпром Болгария "ЭПТ 210", Торцовка . Подробная круга то можно обрабатывать алюминиевые профиля, изделия из пластика.

Привет всем! Помогите, кто работает с алюминиевым багетом. Решил, так сказать, расширить ассортимент и закупил алюминиевый профиль одного артикула, но разных расцветок. Заказал, все пришло, радости полные штаны (профиль и фурнитура Nielsen, не широкий 0.9 высота 19) В багетке была торцовка, пошел купил диск по алюминию 230х2.8х30 60 зубов, давай пилить... вот уже 2 дня пилю а углы не стыкуются, то рот на фасаде, то расходится угол Вот в чем вопрос, в принципе, и состоит. Может после распила как то доводить углы надо, и чем? не напильником же? Кстати, этой торцовкой я начинал работать с пластиковым багетом, когда открылся и гильотины не было, все было ОК.
Константин писал(а):Привет всем! Помогите, кто работает с алюминиевым багетом. Решил, так сказать, расширить ассортимент и закупил алюминиевый профиль одного артикула, но разных расцветок. Заказал, все пришло, радости полные штаны (профиль и фурнитура Nielsen, не широкий 0.9 высота 19) В багетке была торцовка, пошел купил диск по алюминию 230х2.8х30 60 зубов, давай пилить... вот уже 2 дня пилю а углы не стыкуются, то рот на фасаде, то расходится угол Вот в чем вопрос, в принципе, и состоит. Может после распила как то доводить углы надо, и чем? не напильником же? Кстати, этой торцовкой я начинал работать с пластиковым багетом, когда открылся и гильотины не было, все было ОК.

Оборудование для производства окон из ПВХ и алюминиевого профиля Станок для торцовки импоста (автомат., с изм.углом, на 1 фрезу) 380В. 1 300.

Расскажите подробней, как пилите алюминиевый профиль, можно пару фото в студию , что за торцовка, что за диск(фирма), какие зажимы, линейка ?
Естественно, после этого найдем ответы на Ваши вопросы, не переживайте.
bim2011 писал(а):Расскажите подробней, как пилите алюминиевый профиль, можно пару фото в студию , что за торцовка, что за диск(фирма), какие зажимы, линейка ? Естественно, после этого найдем ответы на Ваши вопросы, не переживайте.
Торцовка у меня "Кратон MS-02" крепкий с хорошей станиной, работал им год с пластиком и немного дерева, потом купил гильотину. Диск купил в строительном супермаркете тот, который посоветовали работяги (они этими дисками пилят алюминиевый профиль тот который на застекления лоджий идет) "зубр" 230х2.8х30 60 зубов.
линейка на станине самодельная, прижимы стандартные, шли с пилой (но рукой всегда держал материал, так быстрее )
Алексей Новиков писал(а):А с чего вы взяли что омга пилит алюминий? Трехсотая точно не потянет, при быстрой подаче и на дереве может вязнуть.

Торцовочная пила для алюминиевого профиля. Мастеровой »; Инструмент, приспособления и мастерская »; Станки »; Торцовочные пилы подойдёт для резки алюминиевого профиля используемого для 

Алюминий пилил лет десять назад под спец заказ. В вашем случае, если пила не слишком убитая, только два варианта - фиксация заготовки и скорость подачи.
ОМГА пилит алюминий, так говорит Видека http://www.videka.ru/index.php?menu=1&c ... d_izd=2456 и диски родные под нее есть. с фиксацией заготовки сейчас пробовал, лучше но на 3+ получается, я не доволен. А что значит скорость подачи? У меня даже при медленной подачи диска алюминий не плавится, или не в этом дело? Скорость вращения моей пилы 4500 оборотов в мин.
Судя по всему у вас обычная бытовая торцовка, прижимы "стандартные" (крепко прижимают?), диск "зубр".
Все три составляющие (на мой субъективный взгляд) мало пригодны для резки алюминия, но добится удовлетворительного результата можно.
Лично мне приходилось пилить алюминий на маките без прижимов с нормальным качеством.
Я бы поставил фирменный диск "фреуд", и если на станке угол выставляется нормально, и прижимы фиксируют крепко, должно получиться...
п.с. На ОМГЕ алюминий пилится без проблем...
bagetchik Сообщения: 124 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:01
Для нас самым хорошим диском по алюминию стал Makita A-85020 сто зубов .Причём хорошо пилит и на торцовке макита(4800 оборотов) и на деволт( 2800 оборотов). Пилим четвертью к себе проблемы только если плохо зафиксировал заготовку и то когда режешь первый угол , когда выставишь упор проблем нет . Алюминий любит плавную равномерную подачу диска. Если ваша торцовка углы держит четко, то проверьте биение диска, не дорогие пилы этим грешат.Диски с малым числом зубьев пилят быстро но не чисто попробуйте все таки сменить диск. Успехов
bim2011 писал(а):Хотелось бы узнать , как Ваши успехи в освоении "алюминиевой темы",
за истекший 2-ух месячный период ?
Да ни как, Хоть и продал я почти весь профиль, но работой своей не доволен Пришел к тому, что надо покупать дополнительное оборудование по распилу, тот вариант, что предложили Вы у меня просто нет места куда это все поставить.
Так, а что это "дополнительное" оборудование из себя представляет, определились с вариантами ?
Решил приобрести новую торцовку Metabo и диск у Лиона для алюминия. Кто нибудь, пробовал эту пилу в действии?? просто другого у меня в регионе нет, все остальное поршивый Китай

KS (Graule, Германия) - настольная портативная пила повышенной безопасности для торцовки алюминиевых пвх профилей макита девольт.

Станки отрезные с дисковыми пилами для резки пвх и алюминиевого профиля Yilmaz.

Алюминиевая Компания «Видналрегион-Юг» Торцовка дверей.