Трамбовка на базе трактора в тольятти

1, 010311, Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 59 кВт (80 л.с.) 9, 121500, Трамбовки на базе трактора Т-130.1.

Одноразмерные пески имеют весьма низкую прочность при влажностях ниже 8—10% и плохо уплотняются машинами. При влажности же, превышающей этот предел, прочность и плотность подобных песков практически уже не зависит от влажности. Эти грунты обладают достаточной устойчивостью по отношению к водным и морозным воздействиям. Наибольшая плотность одноразмерного песка достигается при сухом состоянии. Увеличение влажности затрудняет уплотнение и соответственно уменьшает достигаемую плотность. Вместе с тем дальнейшее увеличение влажности в какой-то мере улучшает условия перемещения частиц при уплотнении.
Для установления значений наибольшей плотности одноразмерных песков их уплотняли в стандартном приборе и в цилиндре. Исследования показали, что плотность песка в воздушно-сухом состоянии, уплотненного в стандартном приборе, в среднем на 0,03 г/см3 выше, чем плотность, достигнутая в цилиндре. При оптимальной влажности стандартная плотность песка в среднем на 0,06 г/см3 ниже плотности при его сухом состоянии.
Были получены также данные об уплотняемости одномерных песков и при вибрационных воздействиях. Исследования вели на вибростенде «Аскания». В результате установлено, что наибольшая плотность сухого песка достигается при ускорении 8g. При более высоких значениях ускорений она уже практически от них не зависит. Плотность влажных песков монотонно увеличивается и при ускорениях 6—8g составляет (1,01—1,02) δmах. При этом статическая нагрузка свыше 0,1 кгс/см2 не влияет на уплотняемость одноразмерных песков. Превышение наибольшей плотности песка в сухом состоянии по сравнению с плотностью оптимально влажного песка составило в среднем 0,08 г/см3.
Таким образом, при интенсивном вибрационном воздействии, а следовательно, в определенной мере и под транспортными нагрузками достигается плотность, равная максимальной стандартной и даже несколько превышающая ее, что указывает на возможность осадок насыпей, возводимых из одноразмерных песков, имеющих меньшие плотности.
Экспериментальные работы, выполненные в производственных условиях, показали, что даже при интенсивном уплотнении катками на пневматических шинах и тяжелыми виброкатками достигаемая плотность не превышала (0,95—0,98) δmax. Поэтому рекомендуется уплотнять эти пески вибрационными машинами. При отсутствии вибрационных машин следует ограничивать применение таких песков нижними слоями насыпей.
С течением времени под действием транспортных нагрузок происходит доуплотнение этих грунтов (табл. 53), которое сопровождается осадками. Поэтому пользоваться сниженными нормами плотности возможно лишь в крайних случаях и только при условии, когда устройство усовершенствованных дорожных покрытий предполагается не ранее чем через два-три года. Однако положение может быть значительно улучшено, если эти грунты укрепить вяжущими материалами, и в частности цементами.

Ремонт трамбовки. 1000 руб/ нормочас. Артикул: 1000010098. Наличие: в наличии. Цена: 1 000.00 руб. Купить Назад. Описание; Как заказать?

Аналогичное мнение высказывается и дорожниками ФРГ. Они рекомендуют верхний слой устраивать только из разномерных материалов или укреплять одномерные грунты вяжущими.
He меньшие трудности из-за каркасной структуры возникают при уплотнении крупнообломочных грунтов, к которым относятся грунты, содержащие по массе более 50% частиц крупнее 2 мм.
С учетом степени каркасности все грунты можно разделить на три класса: I класс — грунт бескаркасный, если частиц крупнее 2 мм содержится менее 10% по массе; II класс — грунт с несовершенным каркасом, если указанные частицы составляют 10—65%; III класс — грунт каркасный, если крупнообломочной фракции в нем более 65%.
Такое разделение условно, однако оно позволяет очертить границы структурных, деформативных, прочностных и других физико-механических свойств каждого класса. Эти свойства в конечном итоге определяют устойчивость сооружений из таких грунтов, позволяют оценить их уплотняемость и подобрать необходимый уплотняющий механизм.
Грунты I класса практически не отличаются от обычных глинистых, суглинистых или песчаных грунтов. Наличие в них отдельных крупных включений не влияет существенным образом на их свойства. Уплотнять такие грунты можно катками или вибрационными машинами, если эти грунты несвязные.
Уплотнять крупнообломочный грунт II класса с несовершенным каркасом, имеющим глинисто-суглинистый заполнитель, целесообразно укаткой. При большом содержании крупнообломочной фракции хороший эффект дают периодические «встряхивания», которые могут производиться тяжелыми вибрационными машинами, плитами или катками, проходы которых чередуются с проходами решетчатых катков или катков на пневматических шинах.
Каркасные грунты III класса и грунты с несовершенным каркасом II класса чувствительны к сотрясениям, вибрациям и ударам. Поэтому и уплотнять их целесообразно вибрационными плитами и катками тяжелого типа. Особенно эффективны мощные подвесные крановые вибраторы со статической пригрузкой, создающие горизонтальные виброколебания.
Уплотнение грунтов в стесненных условиях имеет технологическую специфику, связанную или с ограниченностью фронта работ, или со слабой несущей способностью грунта, пли с особенностями геометрических элементов земляного сооружения, что практически затрудняет, а иногда и вообще исключает возможность использования обычных грунтоуплотняющих средств и машин, применяемых при линейных работах. Процесс уплотнения усложняется также наличием у малых искусственных сооружений и в траншеях различного рода труб, подземных коммуникаций и сборных элементов, не позволяющих развивать достаточные усилия, необходимые для достижения требуемой плотности.

Мы имеем большую базу знаний по автоперевозкам как внутри России так и за ее Гидромолот, трамбовка на базе тракторов и экскаваторах.

Анализ строительства показывает, что объемы работ по уплотнению грунтов в стесненных местах весьма значительны. В целом по стране они составляют около 10% от общего объема земляных работ. Из общего объема узких и стесненных мест наибольшая часть приходится на траншеи, прокладываемые в городских условиях под проезжей частью автомобильных дорог.
Недостаточное уплотнение грунта, используемого при засыпке траншей, под действием нагрузок и погодно-климатических факторов приводит к деформациям покрытий и необходимости их ремонта на следующий год после засыпки траншей. А так как основная часть осадок грунта, как правило, завершается только на второй-третий год эксплуатации подземных коммуникаций, то 30—40% покрытий приходится ремонтировать второй, а иногда и третий раз. Затраты на такие ремонтные работы чрезвычайно высоки.
При выборе грунта засыпки и его уплотнении необходимо обеспечить его одинаковую устойчивость с окружающим грунтом.
Разрушение дорожного покрытия происходит не только вследствие недостаточной устойчивости грунта в траншее, но и в большинстве случаев в результате разной величины деформаций грунта засыпки и основного грунта земляного полотна, например, при морозном пучении. Одинаковую деформативную способность грунтов можно достичь, используя лишь местный, а не привозной грунт. Поэтому грунт, выбранный при рытье траншей, должен быть засыпан в них в таком же количестве, за исключением объема, занимаемого уложенными коммуникациями.
Это положение вместе с учетом пучинных свойств и общей устойчивости грунтов, а также возможности некоторого изгиба нежесткого покрытия легло в основу определения норм плотности грунтов обратной засыпки траншей, прорезей, колодцев и люков, разработанных Ленинградским филиалом Союздорнии и представленных в табл. 54. Эти нормы несколько снижены по сравнению с теми, которые установлены для земляного полотна автомобильных дорог, однако они обеспечивают достаточную устойчивость грунта траншеи и потому допустимы. При устройстве траншеи вне проезжей части дорог и тротуаров коэффициент уплотнения грунта обратной засыпки должен быть не ниже 0,9.
Статистические данные показывают, что траншеи в зависимости от их типа могут иметь глубину от 0,5 до 7 и ширину по низу от 0,5 до 3,5 м, т. е. их размеры могут изменяться в весьма широких пределах. После прокладки трубопровода траншею засыпают обычно местным грунтом из валиков, расположенных с одной, а иногда и с обеих сторон траншеи. Засыпку осуществляют в два приема бульдозером или реже экскаватором (рис. 105): сначала засыпают пазухи у трубопроводов, которые уплотняют вручную или соответствующими механизмами, после чего трубы присыпают защитным слоем грунта толщиной около 0,2 м, а затем засыпают и уплотняют остальную часть траншеи.
Таким образом, для механизации уплотнения грунтов в траншеях необходимо иметь минимум три типоразмера машин, соответствующих условиям производства работ и габаритам траншей; для подбивки пазух у трубопроводов, коллекторов, кабелей и уплотнения защитного слоя; для уплотнения основной засыпки в траншеях шириной до 1 м и глубиной до 1,5 м; машина может перемещаться над траншеей; для уплотнения основной засыпки в траншеях шириной от 1 до 3 м и глубиной до 3 м; машина должна перемещаться в стороне от траншеи.
Пазухи и защитный слой уплотняют в более стесненных условиях, чем основную засыпку. Поэтому рабочие органы машин первого типа должны иметь незначительные размеры — в пределах 10—20 см. Поперечные размеры рабочих органов машин второго и третьего типа могут соответствовать ширине траншеи.
При производстве земляных работ в стесненных местах вблизи искусственных сооружений существенные ограничения накладываются на методы уплотнения грунта из-за опасности повреждения труб, фундаментов, кабелей и т. п. В этих случаях категорически запрещается применять динамические методы уплотнения с интенсивными воздействиями.
Ввиду возможного расстройства и разрушения газовой, водопроводной, канализационной или тепловой сети из-за просадки труб, уплотнение грунта трамбованием и виброударным способом, по исследованиям В. В. Хиценко, возможно только при наличии над трубами защитного слоя грунта толщиной не менее 1 м.
Все это вызывает необходимость использовать машины, работающие по принципу укатки или амортизированного и регулируемого динамического нагружения, т. е. машин с незначительным уплотняющим воздействием. Поэтому в стесненных местах приходится уплотнять грунт слоями, толщина которых не превышает 20—30 см. При более толстых слоях затруднено достижение требу

Обеспечивается качественная трамбовка краёв траншеи (ширина трамбовщика больше ширины колесной базы трактора, что позволяет добиться 

Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 59 кВт  маш.-ч. 1,39. 121500. Трамбовки на базе трактора Т-130.1.Г маш.-ч.

Лесозаготовительную спецтехнику на базе трелевочного трактора МСН-10 ( . Ямобур. Гидромолот. Трамбовка. на базе экскаватора погрузчик.