Лазерный уровень ada lasermarker а00404 видео

4 предложения в наличии! В категории: лазерный уровень ada lasermarker - купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации.
При эксплуатации мостовых и козловых кранов существует проблема износа их колес и рельсов крановых путей. Согласно ГОСТа 3569-74 срок службы крановых колес составляет от 2 до 9 лет. Однако на практике он гораздо меньше. Основной причиной повышенного износа крановых колес и рельсов крановых путей является недостаточная точность установки, перекос ходовых колес. В процессе эксплуатации крана или после ремонта его металлоконструкций происходит изменение геометрического положения ходовых колес как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. При этом величины углов развала и схождения могут выходить за пределы допусков, регламентируемых действующими стандартами.
Известно устройство для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортных средств (патент RU 2083468 C1, B66C 9/16, опубл. 10.07.1997), содержащее источник излучения, преимущественно лазер, ось луча которого направлена параллельно оси рельса, и приспособление для измерения угла перекоса ходовых колес. Приспособление для измерения угла перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости выполнено в виде оптической кулисы двойного изображения, способной вращаться в горизонтальной плоскости вокруг оси, перпендикулярной оси колеса. Приспособление для измерения угла перекоса ходовых колес снабжено устройством угловой микрометрической подачи и линейной микрометрической подачи, а также датчиком угловых перемещений и датчиком линейной подачи, которые электрически соединены с блоком индикации. По оси вращения оптической кулисы установлена съемная уголковая призма, грань которой снабжена экраном с маркой, расположенной в фокусе оптического микрометра. Оптический компонент расположен на оси лазерного излучения и оптически связан с лазерным излучателем, содержит аксикон и две отрицательные линзы, фокус ближней из которых совмещен с фокусом аксикона.
В описании работы данного устройства описан способ контроля положения ходовых колес подъемно-транспортных средств. Способ основан на направлении лазерного луча параллельно оси рельса, производят отсчет положения луча на экране. При линейных и ходовых отклонениях ходового колеса от номинального положения фиксируют угловое отклонение ходового колеса в горизонтальной плоскости и картину, характеризующую линейное смещение ходового колеса от оси рельса. Угловое смещение второго контролируемого колеса в вертикальной плоскости определяют с помощью накладного уровня.

Описание, отзывы, цена, а также подробная консультация о принципах правильной работы - Лазерный уровень ADA LaserMarker - Инструмент-Онлайн 

Недостатками указанного устройства и способа, описанного в работе данного устройства, являются:
- сложность конструкции;
- имеется существенная погрешность в измерениях, поскольку луч направляется параллельно рельсу и не учитывается направление движения крана;
- перед проведением измерений требуется настройка устройства на колесе, что также снижает точность измерений;
- вероятна погрешность измерений в связи с креном колеса в вертикальной плоскости, поскольку луч устройства проводится на уровне оси вращения колеса.
Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа для способа и устройства, является устройство для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства (патент RU 35328 U1, В66С 9/16, опубл. 10.01.2004), и реализуемый с помощью его способ. Устройство содержит измерительный экран, снабженный прямоугольной системой координат. Измерительный экран посредством магнитного кронштейна устанавливают на одном из пары колес, расположенных на одном рельсе, перпендикулярно его торцевой поверхности. Устройство также содержит источник базового луча, установленный с возможностью пересечения его оптической оси с началом упомянутой системы координат. Источник базового луча посредством другого магнитного кронштейна закреплен на втором контролируемом колесе параллельно его торцевой поверхности. Источник базового луча сконструирован на базе серийно выпускаемого нивелира Н-10кл и приставки лазерной ПЛ-1.
В работе данного устройства описан способ контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства. Способ заключается в следующем. Измерительный экран с прямоугольной системой координат посредством магнитного кронштейна устанавливают на одном из пары ходовых колес, расположенных на одном рельсе, перпендикулярно его торцевой поверхности. На втором ходовом колесе посредством другого магнитного кронштейна закрепляют источник базового луча, при этом оптическая ось источника расположена параллельно торцевой поверхности этого контролируемого ходового колеса. Включают источник и направляют базовый луч на измерительный экран. Фиксируют отклонение базового луча на прямоугольной системе координат измерительного экрана по вертикальной и горизонтальной осям. Затем перемещают буксы крепления колеса, на котором закреплен источник базового луча, в вертикальной и в горизонтальной плоскости до совмещения световой точки луча с началом прямоугольной системы координат измерительного экрана. После этого измерительный экран и источник базового луча меняют местами. Повторяют операцию и перемещают буксы крепления уже другого контролируемого колеса, на которое установили источник базового луча, до совмещения световой точки базового луча с началом системы координат измерительного экрана, установленного перпендикулярно торцевой поверхности ходового колеса, на которое он установлен. Данную операцию повторяют 2-3 раза.

Лазерный уровень ADA LaserMarker А00404 проецирует лазерную линию. Благодаря наличию двух пузырьковых уровней, можно контролировать 

Однако данное устройство и способ, описанный в работе данного устройства, имеют следующие недостатки:
1. Источник базового луча посредством магнитного кронштейна закреплен на колесе, параллельно его торцевой поверхности. Крепление магнитным кронштейном требует тщательной очистки от частиц пыли, притягиваемых магнитом, что приводит к погрешности измерений, а следовательно, будет низкая точность измерений.
2. Источник базового луча сконструирован на базе нивелира Н10кл. Это означает, что параллельность луча торцевой поверхности колеса регулируется устройствами регулировки (винтами), являющимися составляющими конструкции нивелира, т.е. вручную, что усложняет настройку параллельности и обусловливает ошибки измерений.
3. Применение данного устройства возможно только на кранах с открытой поверхностью колеса. Устройство невозможно закрепить на колесе, наружная (видимая) поверхность которого почти полностью закрыта, а доступна лишь небольшая часть колеса, расположенная непосредственно над рельсом (практически все конструкции импортного производства).
4. Вероятна погрешность измерений в связи с отклонением положения колес по пролету, поскольку с помощью данного устройства производится измерение отклонения луча относительно одного из колес, расположенных на одном рельсе, следовательно, учитывается только отклонение измеряемого колеса относительно общей оси, соединяющей центры двух колес. Но в реальности колеса установлены на разном расстоянии по пролету и общие оси, соединяющие центры колес на разных рельсах, не параллельны между собой (погрешность расстояния возникает при изготовлении, а тем более в процессе эксплуатации).
Технической задачей предлагаемого изобретения является создание способа контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства и устройства для осуществления этого способа, обеспечивающих повышение точности измерения отклонений колес в горизонтальной плоскости.
Поставленная техническая задача достигается тем, что определяют базовые точки измерений на участке кранового пути, измерение отклонения колеса в горизонтальной плоскости производят на уровне высоты головки рельса путем установки лазерного уровня базовой кромкой основания на торцевую поверхность обода колеса на уровне высоты головки рельса в горизонтальной плоскости, направляют лазерный луч, после чего определяют отклонение каждого колеса в горизонтальной плоскости путем измерения расстояния от базовой точки до луча, при этом при достаточной для точности измерений, величине базы, по меньшей мере, пять метров, для определения отклонения колеса от номинального положения производят измерение расстояния от базовой точки смежного колеса до луча и расстояния между колесами по пролету, затем рассчитывают величину фактического отклонения каждого из колес от проектной по формуле
где K i - схождение колеса от главной оси X;
C i - схождение колес от оси X 1;
Δ x=0,5Δ L - отклонение оси X 1 от оси Х (рекомендуемое значение), при этом схождение каждого колеса из пары, расположенной на одном рельсе, рассчитывают по формуле
где a i - измеренное значение схождения;
Н - калибр лазерного уровня (паспортное значение);
В - база крана;
а схождение каждого колеса из пары, расположенной на другом рельсе, рассчитывают по формуле
где Δ L - поправка на отклонение пролета, рассчитываемая по формуле
где L 1 - величина пролета между одной парой колес, расположенных на одной оси;
L 2 - величина пролета между второй парой колес, расположенных на одной оси,
а при недостаточной для точности измерений величине базы крана (менее пяти метров) для определения отклонения колеса от номинального положения по лучу производят измерение положения колес относительно базовых точек участка кранового пути требуемой длины, от десяти до двадцати метров, отмеченных по пролету, затем рассчитывают величину фактического отклонения каждого из колес от проектной по формуле
где K i - схождение колеса от главной оси X;
C i - схождение колеса от оси Z;
Δ z - отклонение оси Z от оси X,
при этом схождение колеса от оси Z рассчитывают по формуле
где a i и b i - измеренные значения схождений;
Д - база измерений схождения колес (Д=10…20 м),
отклонение оси Z от оси Х определяют по формуле
где Δ L - поправка на отклонение пролета;
l 1 - расстояние от торца одного из колес, расположенных на ближайшем к оси Z рельсе;
l 2 - расстояние от торца другого из колес, расположенных на ближайшем к оси Z рельсе;
В - база крана (паспортное значение), при этом поправку на отклонение пролета рассчитывают по формуле
где δ L - отклонение пролета;
где Н - калиб

Типы построителей лазерные маркеры. Количество лазерных диодов, шт 1. Лазерный диод, нм 635. Источник питания 9V, 6F22 Диапазон рабочих 

Лазерный уровень ADA LaserMarker А00404 проецирует лазерную линию. Благодаря наличию двух пузырьковых уровней, можно контролировать 

Лазерный уровень ADA LaserMarker А00404 проецирует лазерную линию. Благодаря наличию двух пузырьковых уровней, можно контролировать