Воздуходувка тепловоза 2тэ10мк

Здравствуйте! Отзыв о тепловозе на котором работает мой Отец и а также корпуса воздуходувки и отдельно для охлаждения наддувочного 8 лет машинистом на тепловозах 2ТЭ10М,ЧМЭ3Т,ЧМЭ3,ТЭМ2. 4. 2.

Здравствуйте! Отзыв о тепловозе на котором работает мой Отец и меня как то катал! Эксплутацию буду описывать в дополнениях)
Эти тепловозы с капотным кузовом, главная рама которого опирается через четыре боковые подвески на рамы тележек. Сила тяги от тележек к раме кузова передается через центральные цилиндрические шкворни. Кабина машиниста расположена между машинным отделением и помещением для аккумуляторной батареи; в передней части тепловоза размещен холодильник.
Рама тележки имеет Н-образную форму и ее единственная поперечная балка является также и шкворневой. Боковины рамы через двойные винтовые цилиндрические рессоры опираются на концы балансиров, в которых укреплены буксы; вторые концы балансиров с помощью резино-металлических шарниров соединены с рамой тележки. В системе рессорного подвешивания, предусмотрены гидравлические амортизаторы. Статический прогиб рессор - 100 мм. Буксы колесных пар имеют по одному двухрядному сферическому роликовому подшипнику.
Подвеска тяговых электродвигателей опорно-осевая. Зубчатая передача выполнена односторонней с передаточным отношением 15:76=1:5,06. Колесные пары имеют диаметр колес 1050 мм. Тяговые электродвигатели 3-й и 4-й осей подвешены в сторону концов тепловоза, у остальных осей - в сторону центра локомотива.
На тепловозе установлен шестицилиндровый четырехтактный дизель K6S310DK с вертикальным расположением цилиндров. Диаметр цилиндров и ход поршня у этого дизеля такие же, как у дизеля 6S310-DR тепловоза ЧМЭ2. Мощность дизеля K6S310DK увеличена до 1350 л. с. при сохранении скоростей вращения вала 750 об/мин за счет применения наддува (1,6 кГ/см2). Рабочий диапазон скорости вращения вала дизеля - 350-750 об/мин, степень сжатия 13, давление сжатия 40-57 кГ/см2, давление сгорания 75-90 кГ/см2.
Регулятор мощности дизеля центробежный с гидравлическим мультипликатором и компенсатором мощности. Пуск дизеля осуществляется главным генератором от аккумуляторной батареи. Расход топлива при номинальной мощности - 162 г/э.л.с.ч. Вес сухого дизеля - 12,8 т.
Водяная система охлаждения дизеля выполнена отдельно для охлаждения рубашек и крышек цилиндров, а также корпуса воздуходувки и отдельно для охлаждения наддувочного воздуха и масла в водомаслянном теплообменнике. Холодильник с ребристыми плоскими трубками.
Дизель приводит во вращение главный генератор TD-802 с независимым возбуждением; его номинальная мощность 885 квт при 750 об/мин (напряжение 354/600 в, ток 2500/1475 а). Вес дизель-генератора - 19400 кг.
На тепловозе установлен двухмашинный агрегат, состоящий из возбудителя DT-706-4 и вспомогательного генератора постоянного тока DT-701-4.

купить 500 руб. 3.Технология ремонта колесной пары тепловоза 2ТЭ10М. купить 500 44.Технология ремонта воздуходувки дизеля. купить 500 руб. 45.

Возбудитель имеет на главных полюсах три обмотки (параллельную, независимую и противокомпаундную, по которой проходит ток главного генератора), обеспечивающие наиболее полное использование мощности дизеля. Мощность возбудителя при скорости вращения его якоря 2400 и 1280 об/мин соответственно равна 16,2 квт (90 в, 180 а) и 4 квт (45 в, 90 а). Мощность вспомогательного генератора при 2400 и 1170 об/мин соответственно равна 14,4 квт (115 в, 125 а) и 12 квт (115 в, 104 a).
Тяговые электродвигатели ТЕ-006 четырехполюсные с последовательным возбуждением и независимой вентиляцией. Номинальная мощность электродвигателя -124 квт. Вес тягового электродвигателя 2540 кг.
Тяговые электродвигатели попарно соединены последовательно, а три группы их - между собой параллельно. Помимо «полного» поля, преду- смотрена работа на двух ступенях «ослабленного» поля -42 и 22,5% возбуждения. Это позволяет использовать полную мощность дизеля до скорости 68 км/ч.
На тепловозе установлена щелочная аккумуляторная батарея типа NiFe-H1-15 емкостью 150 ач и напряжением 115 в. Для получения сжатого воздуха имеется трехцилиндровый компрессор К2, т. е. такой же, как на электровозах ЧС2. Компрессор приводится через гидромеханический редуктор, позволяющий выключать компрессор. На каждой тележке установлено по четыре тормозных цилиндра диаметром 8".
Конструктивный вес тепловоза - 114 т. Вес тепловоза в рабочем состоянии - 123 т. Запас топлива -5000 кг, масла - 500 л, воды 1100 л и песка 1500 кг. Тепловоз может развивать максимальную силу тяги при коэффициенте сцепления 0,3 - 36900 кГ, сила тяги 30-минутного режима при скорости 9,3 км/ч - 28000 кГ, длительного режима при скорости 11,4 км/ч - 23000 кГ.
Максимальная скорость тепловоза - 95 км/ч. Два сцепленных тепловоза могут управляться по системе многих единиц одним машинистом. Минимальный радиус кривых - 80 м.
P.S. ощущения от разгона обалденные срывает с места неплохо тяга хорошая)))
На подвижном рельсовом составе (локомотиве, трамвае и т.д.) устанавливается песочница – большая емкость, предназначенная для подачи песка под колеса. Основная цель – улучшение сцепления колес с рельсами для увеличения касательной силы тяги и исключения буксования.
есочница устанавливается между сухопарником и дымовой трубой. Используется кварцевый песок с размерами частиц 0,2-0,5 мм. Это должен быть однородный материал с наименьшим содержанием вредных примесей и глинистых частиц. На магистральных железных дорогах используют песок повышенного и нормального качества, для промышленного железнодорожного транспорта – нормального....

Приведены технические данные тепловозов 2ТЭ10М, 2М62У и ЧМЭЗ. генератора; 9 — воздуходувка второй ступени (центробежный нагнетатель); 

Назначение системы ТСКБМ.
Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с системами АЛСН, КЛУБ (КЛУБ-У), БКБ. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья. Если по параметрам сопротивления кожи требуется проверка работоспособности машиниста, ТСКБМ при работе с АЛСН или БКБ разрывает цепь подачи напряжения на электропневматический клапан (далее ЭПК). При работе с КЛУБ (КЛУБ-У), ТСКБМ передает сигнал о необходимости произвести проверку работоспособности машиниста в эти устройства....
1 — автосцепка; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — крышка песочного бункера; 4 — антенна; 5 — аппаратная камера; 6 — инструментальный ящик; 7 — тепло- и звукоизоляционная стенка; 8 — резервуар управления (100 л); 9 — тяговый генератор; 10 — турбонагнетатель; 11 — дизель; 12 — водяные секции радиатора вспомогательного контура; 13 — вентилятор вспомогательного контура; 14 — верхние жалюзи шахты холодильника; 15 — главный вентилятор; 16 — водяные секции радиатора основного контура; 17 — главная рама; 18 — передняя тележка; 19 — вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки; 20 — тяговый электродвигатель; 21 — колесная пара; 22 — топливный бак; 23 — вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки; 24 — подвесной болт; 25 — задняя тележка; 26 — вспомогательный пульт; 27 — ручной тормоз; 28 — калорифер; 29 — шкаф для одежды; 30 — двухмашинный агрегат; 31 — главный резервуар (4×250 л); 32 — боковые жалюзи шахты холодильника; 33 — компрессор; 34 — гидромеханический редуктор; 35 — запасный резервуар (78 л); 36 — пульт управления тепловозом; 37 — радиостанция
...
1 — тяговый генератор; 2 — втулочный упор; 3 — охладитель наддувочного воздуха; 4 — турбонагнетатель; 5 — выпускной коллектор; 6 — поршневой палец; 7 — форсунка; 8— поршень; 9— распределительный вал; 10 — крышка клапанной коробки; 11 —топливный насос; 12 — впускной коллектор; 13 — клапанная коробка; 14 — крышка цилиндра; 15 — клапаны; 16 — цилиндровая втулка; 17 — объединенный регулятор дизеля; 18 — шатун; 19 — поводковый вал; 20 — масляный насос; 21 — антивибратор; 22 — коленчатый вал; 23 — блок цилиндров; 24 — рама дизеля; 25 — топливоподогреватель; 26 — коренной подшипник; 27 — маслоохладитель
Тяговый электродвигатель типа ТЕ-006 (продольный и поперечный разрезы):
1, 16 — роликовые подшипники, 2 — трубка подвода смазки; 3 — траверса; 4, 15 — передний и задний подшипниковые щиты; 5,21 — болты, 6 — коллектор; 7 — уравнительные соединения, 8, 14 — передняя и задняя нажимные шайбы; 9 — остов; 10 — вал якоря, 11 — сердечник якоря; 12 — главный полюс; 13 — обмотка якоря; 17 — ведущая шестерня; 18 — рым-болт; 19 — накладка; 20 — шапка моторно-осевого подшипника, 22, 24,26 — крышки, 23 — кожух тягового редуктора; 25 — добавочный полюс; 27 — щеткодержатель; 28 — носик
...
Лучше б Батю попросил отзыв написать...а так с книжки всё переписал...но за старания 5 поставлю...
Пессимистам хочу сказать, что не всё так плохо...У нас в депо 2-й год подряд новая техника поступает-2тэ116у, тэм 18...Про 2тэ116у всё собираюсь отзыв накатать..сейчас только на таком приехал...из приколюх на нём есть электрозеркала с подогревом ,климат-контроль..полностью компьютерезированный, на дисплее можно посмотреть все параметры всех систем дизеля, вспомогательного оборудования, электрических машин, произвести диагностику...при отклонении в работе выдаёт на дисплей соответствующие надписи...короче интересно...джойстик вместо контроллера...
С северными и региональными надбавками зарплата машиниста больше сотни, так что не всё так плохо...
Лучше б Батю попросил отзыв написать...а так с книжки всё переписал...но за старания 5 поставлю...
Пессимистам хочу сказать, что не всё так плохо...У нас в депо 2-й год подряд новая техника поступает-2тэ116у, тэм 18...Про 2тэ116у всё собираюсь отзыв накатать..сейчас только на таком приехал...из приколюх на нём есть электрозеркала с подогревом ,климат-контроль..полностью компьютерезированный, на дисплее можно посмотреть все параметры всех систем дизеля, вспомогательного оборудования, электрических машин, произвести диагностику...при отклонении в работе выдаёт на дисплей соответствующие надписи...короче интересно...джойстик вместо контроллера...
С северными и региональными надбавками зарплата машиниста больше сотни, так что не всё так плохо...
Лучше б Батю попросил отзыв написать...а так с книжки всё переписал...но за старания 5 поставлю...
Пессимистам хочу сказать, что не всё так плохо...У нас в депо 2-й год подряд новая техника поступает-2тэ116у, тэм 18...Про 2тэ116у всё собираюсь отзыв накатать..сейчас только на таком приехал...из приколюх на нём есть электрозеркала с подогревом ,климат-контроль..полностью компьютерезированный, на дисплее можно посмотреть все параметры всех

Тепловозы серий ТЭ имеют одинаковое силовое механическое (двигатель, через которые воздух поступает соответственно в кузов, воздуходувку, генератор, Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М -> Вентилятор охлаждения тяговых 

ТИ78 - Технологическая инструкция на ремонт воздуходувки РДН 50V  материалов в фильтрах грубой очистки топлива на тепловозах 2ТЭ10М и ТЭ3.

Руководство на ремонт воздуходувки с редуктором дизеля 10Д100 при среднем и Руководство на заводской ремонт КМБ тепловоз 2ТЭ10М.