Выбор полировальной машины для авто

ручной труд, покупкою полировальной машинки. благо до гугла ходить. Авто: Kia Pro Ceed 1.6 AT (EX) выбор настолько разномаст (от китайщины за 1000р, которая неясно через какой срок сломается до 

2Petrov_kamensk а зачем нужен 0 по оборотам?ведь работать на такой скорости не возможно.китайцы и болгарки делают с оборотами от 0.ни одна брендовая фирма этого не делает.а 1200 реальных болгарских ватт-более чем достаточно.и потом это профи.упаковка бумажная-я не видел полировалки в кейсе.а зачем?ведь это не мобильный инструмент,его по обьектам не таскают.шубы нет-в основном все расходники что идут в комплекте,даже у серьезных фирм полный отстой,так что расстраиватся не стоит.а вот пластиковый кожух спасет от ожогов.скоба удобнее,но если Вам потребуеться полирнуть что то в труднодоступном месте?да и потом,на ушм ставят в основном ручки(исключение некоторые модели кресс)а ведь они используються и для шлифования.
Только что отполировал вместе с зятем его RAV4. Полировальная машинка это полдела, важнее те пасты и полировальники, которыми это делается. А стоит эта добавка ещё где-то 100-150 баксов.
По поводу полировальной машинки. Для домашнего очень нечастого использования и только для одной двух машин при наличии болгарки с регулировкой оборотов не совсем целесообразно её приобретение, т.к. будет просто лежать годами. Хотя если есть лишние деньги безусловно работать с ней более приятно. Отличие полировалки от болгарки в том, что она очень хорошо держит обороты на малой скорости, которая и используется при полировании во избежания перегрева покрытия. В болгарке приходится выставлять минимальные обороты и мощности в этом режиме явно не хватает, чуть нажал посильнее и обороты резко падают. Плюс в этом режиме болгарка сильно греется. Однако для одноразового домашнего использования болгарка вполне сойдет, поэтому и не купил полировалку, даже не денег жалко, а жалко, что будет лежать не востребованной.
По поводу паст и полировальников. Для получения качественных результатов надо применять профессиональные полировальные пасты. Я использовал пасты 3М, вот тут комплект показан Полирование чем-то другим, "колхозным" не может дать приличного результата, проверено многими энтузиастами с www.auto.ru. В качестве полировальников используются паролоновые круги от 3М с переходником для навертывания на полировальную машинку или болгарку В результате получается профессиональная полировка как в автосервисе.
Насчет скорости. Так как скорость регулируется электронно, то просто снижается мощность. И указанные, скажем 2000-3000 оборотов на холостом ходу, реально снижаются до 500-1000 под нагрузкой. Я ставил 3500, тогда мощи более менее хватало, правда болгарка была маломощная, на 110мм.

полировальные. Продажа и цены на шлифмашины полировальные для автомобилей во Владивостоке. Полировальная машина Кратон PG-1200, 1200 Вт. Новая. Гарантия 1 год. 14:50, сегодня машины. Выбор от 2 990 руб.

5-6 лет года назад на авто.ру бурно обсуждался вопрос как и чем полировать. Начинали от дрели с валенком и пасты ГОИ. Чего только не пробывали. Но в результате я "разорился" на бутыль полировальной пасты и полировальник от 3М, поделился пастой ещё с двумя энтузиастами, и общим опытом пришли к выводу, что фирменную полировальную пасту ничто не заменит, уровень качества полировки у неё совсем другой, чем у сурогатных средств. А стоит 1л бутыль пасты всего 30 баксов, имхо для полировки машины не так уж много. Полировальники фирменные можно и не покупать, главное паста.
А начинал я с полировки любимой четверы.
2asp_new Не всё так просто особенно если делать первый раз. Слой лака на "металлике" 50-60 микрон. В идеале полировка снимает 10-15 микрон. Если переборщить "пробить" до базы запросто, ососбенно на ребрах.
3М полироли выпускаются в бутылях по литру (очень много) стоит за 1круб, но таких полиролей надо три - грубую, среднюю и финишную + безабразивную. В сумме набегает больше 3тыр.
Полировальники то-же двух видов поролоновые (мягкая и жесткая) + круг из овчины. Есть еще волнистый очень мягкий полировальник. Удовольствие недешевое (если 3М).
Для качественной полировки необходимо снять ручки дверей, молдинги всякие, в противном случае будут "ореолы".
На свежей машине я бы не рискнул полировать. Но новую видимо и полировать незачем.
2 andrey_o
Вы всё правильно пишите. Но, поизучав глубже вопрос, реально я покупал 2 вида полиролей (стоила по 900р за бутыль) - номер 2 (средняя) и 3 (финишная), и соответственно два полировальника - оранжевый (для №2) и серый волнистый (для №3). Уложилось все в 100 с хвостиком баксов. 3-й номер использую по слабым царапинкам, но когда чувствую что мало, то беру №2, более абразивную. Грубую полироль вообще не стал покупать, оказалось правильно, реально не нужна она. 2-ым номером угробить покрытие, и тем более до "дыр", весьма сложно, она достаточна нежная, малоабразивная. Зять вообще первый раз это делал, да и не рукастый совсем, но вышло отлично. Рафик матовый был, а теперь блестит лучше нового. Ручки и т.п. не снимали, никаких ореолов не замечено.
Основной расход у полироли №2, самая ходовая. Но и №3 бывает нужна. Приятно, что сохраняет свои свойства при хранении много лет, так что один раз купил и на много лет хватит. Так или иначе наверное раз в год приходится подполировывать локальные царапинки.

Выбор полировальной машинки magnit: вот Если они полностью полируют КАЖДЫЙ день ТРИ авто, у них наверняка не одна полировалка. Данные 

ЗЫ. Судя по инфо на сайтах, сейчас немного другая маркировка, не по номерам.
andrey_o написал :
Поировальная машина (сегодня подержал "Фестулл") обороты макс 2500 и ниже . Об обычной УШМ отличается доп редуктором. ИМХО.
Для полировки один раз в год(пусть даже профессиональными материалами) покупать даже бюджетную полировальную машинку нет смысла. Покупать комплект политур и полировальников(именно некоторый ассортимент) экономического смысла нет. Имеет смысл представлять сколько это все стоит и сравнить отзывы о разных системах, дабы выбрать и с мастером поторговаться о цене на полировку.
Если хочется это сделать самому(просто по-кайфу), в знакомом сервисе попросите нормальную полировалку, купите мелко(!)абразивную(промежуточную) полироль и финишную губку и губку с вафельной поверхностью. Следите за температурой поверхности и не трите очень усердно, особенно на краях. Даже опытные мастера нет-нет да и протрут лак, а они полируют не УШМ.
По долгу службы у меня есть опыт в полировке, знаю как это делается профессионально, но к своей машине еще не подходил, поскольку на улице это делать нельзя - устраняя одни царапины, есть опасность наделать более глубокие новые.
Если сторгуетесь за 30-50 у.е, лучше пусть полируют мастера. Это просто совет.
2 Zav
Думается вы приувеличиваете сложность вопроса, технология самая примитивная. Тот кто на авто.ру этим занимался подтверждали, что всё достаточно просто. Зато как удобно, где чего поцарапал, достал "оборудование" и полирнул за 5 минут. Раза 2-3 уже локальную полировку на своем авто (а авто не какой-нибудь таз, а достаточно новый джип) делал, и в гараже и на улице. Размышления о пыли в этом процессе просто от лукавого, реально нет таких проблем. И рабочее время у меня дорогое, чтобы на 5-минутную операцию тратить часы в сервисе.
Все состовляющие конечно важны. Я в свое время пробовал эксентриковой машинкой и полиролью от ДоктораВакса (желтый тюбик). Эксцентриковая принципиально не подходит. Я тогда даже плюнул на это дело сославшись на кривые руки, тупую голову, долбаную машинку и дермовую полироль. По весне купив УШМ с регулировкой, эксперементировал на фанере. Обработал фанеру сначала 500 наждачкой, потом покрыл морилкой под дуб, потом снял излишки морилки УШМ и войлочным кругом. Потом на глаза попался балончик лака для авто. Помня, что получалось им "матово-мято", решил вспрыснуть фанерку. Просушив с недельку, взял все тот же доктор вакс, дешевый полировальник (что в строй материалах для 125-ых), предварительно руками на сухую шлифанув, решил продолжить. Полирвал на самых малых, иногда чуть-чуть добавлял. Поверхность стала превращаться в зеркальную практически на глазах. Лак добавил немного желтизны. Цвет стал интереснее.
Воодушевленный, решил попробовать на авто. Дело в том, что в прощлом году красил сам, ну и крошки и немного матовости оставалось. Лак использовал тогда dupont. Он двухкомпонентый. На машине поверхность не давалась. Потом я конечно вспомнил о лаке. Лак из балончика менее прочный и более потдатливый(можно крыть, если нампример обновить и на рынок). Когда полировал, задержался на одном месте, и краем круга протер до основания бампер. Получилась такая риска. Так что краем диска легко протереть.
Ждал лета, думал займусь машиной и доведу до ума, но летом столько других дел, что теперь даже не знаю когда ж ей заниматься.
По поводу полиролей. Есть полироль и впрочее Магваерс. Как по ангельски не помню. У них есть видекурс. Там прекрасно описывается как и чем полировать. Средние обороты должны быть 1500-2000 помоему. А при соприкосновении полировальника с поверхностью обороты на УШМ падают немного. Главное не давить! И не держать на одном месте. У магваерс полироль идет, в отличии от 3М, "саморазрушающаяся". Т.е. одним номером можно полировать от начала до конца. В процессе полировки абразив расщепляется на меньший. Поэтому раз намазал и возишь до конца на "одном месте" и обрабатываешь поэтому участками. Так же есть "финишняя" полироль (для придания мокрого блеска). Вот там необходимо использовать обороты помоему от 1000 до 1500. Так же у них имеюся различные полировальные круги. С каджой полиролью используется тот или инной. К сведению скажу, что "овчина" оказывает более агрессивное действие на ЛКП чем поролоновые круги и используется только на начальных статидях полировки, так как снимает максимальный слой лака. Вообще, на заводе лака на машину мало кладут, так что протереть можно. Есть даже приборы специальные, которые измеряют толщину лака.
Еще не маловажный момент - если вы хотите получить идеальнозекальную поверхность, то вам нужно все это делать в закрытом непыльном помещении. Наверное после этого машину можно навсегда оставить ее там. Т.к. в видеокурсе говориться, что "уличное" мытье, в мойках и прочее, все равно приводит ЛКП к дефектам "паутинка" .

Эта тема о выборе полировальной машинки. Выкурил пол интернета и В арсенале на силуэте, В авто мире на новом рынке? а еще?

Дополнительное оборудование, Полировальная машина: какую выбрать?,  Бездарь, 29 апр 2017, в разделе: Suzuki Jimny / Выбор и приобретение  вертелка без регулировки никак не подходит для полировки ЛКП автомобиля.

Хочу прикупить полировальную машину для авто. Для домашних целей - в цеху по 10 авто день не буду ею полировать. ТАк вот - какую